Как у Господина

10.8K 281 159
                                    

Черт. Что это было... Я еле сдержался, чтобы не выпить его кровь... 

Музан медленно прогуливался по ночному городу. Народу было мало.

Сейчас я даже не хочу никого съесть.

И все же Музан нашёл одинокую девушку и убил ее.

Как он и предлагал,  особого желания крови не было.

Демон гулял почти до рассвета.

-Накиме.

Удар бивы, сразу же появилась дверь.

Музан зашел в комнату,  мальчик, уже одетый, сидел, оперевшись на стеллаж,  и спал.

Кибуцуджи подошел и поднял голову Камадо, его бледное от недостатка солнца лицо было расслабленным.

Демон прищурился, пульс был слабее обычного.

Черт! Я не дал ему крови.

Кибуцуджи укусил себя за запястье и начал вливать в рот парня кровь.

Почувствовав вкус, мальчик поморщился, но проглотил красную жидкость.

Приоткрыв глаза, истребитель увидел перед собой первородного, но  слабость еще не ушла, поэтому он вновь провалился в сон.

Музан осторожно поднял своего пленника, который даже для своего роста был очень лёгким, и положил на кровать, накрыв одеялом.

Кибуцуджи смотрел на бледное лицо ребенка.

Совсем хрупкий. И все же...

Взгляд упал на нежную и тонкую шею, на которой медленно пульсировала вена.

Демон сглотнул приступившую слюну.

Не важно сколько я ем, я все равно всегда хочу выпить его кровь полностью...

Танджиро немного поерзал во сне, ища удобную позу. Его рот был немного приоткрыт, а дыхание медленное и глубокое.

Первородный аккуратно провёл тыльной стороной кисти по щеке мальчика.

Чистая душа, несмотря ни на что... Чтобы он не пережил, все равно остаётся таким...

Демон еще раз втянул в себя сладкий запах и пошел к стеллажу, там он выбрал старую и потрепанную книгу и сел за стол.

Музан максимально пытался сосредоточиться, но звук сердца мальчика постоянно отвлекал, чтобы понять предложение, ему приходилось перечитывать его несколько раз. Наконец, сдавшись, демон прикрыл глаза и слушал сердцебиение человека.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя