-Ты никто. Ты ничего не значишь в этом мире. Ты лишь ходячий пакет с кровью. И годишься мне в еду. Единственное, почему я тебя не убил, так это из-за того, что уж слишком ты вкусный.
___
-Ты понимаешь, что ты никто?! Ты ничего не значишь в этом мире! Для него ты лишь ходячий пакет с кровью и годишься только в еду! Единственное, из-за чего он тебя не убил, так видимо из-за того, что ты слишком вкусный!
_____________________
Разве любовь не похожа на космос?
Такая же безграничная, красивая, удивительная и неизвестная.
__________________
Танджиро со стоном открыл глаза, в которых бегали искры.
Первое, что он заметил, это то, что был закат.
Интересно, это всё еще первый день или уже следующий. Если следующий, значит ночь прошла...
И тут у него появилась мысль, что кто-то мог не выжить при нападении.
Мальчик резко сел, да так, что голова закружилась на столько, что казалось, будто сейчас его стошнит.
Парень закричал от одновременной боли и в руках и в голове.
Все удивленно посмотрели на него, но быстрее всех оказались Зеницу и Иноске, которые поймали, уже теряющего сознание Камадо.
Красноволосый смотрел на них с облегчением, ведь все были живы и не ранены.
Значит был все тот же первый день.
Первый. Проклятый. День.
Казалось бы, не так много, всего 16 часов как его утащили истребители, но это время тянулось так медленно и мучительно.
Танджиро ждал, но боялся ночи.
Вдруг Музан не поверит ему и убьёт всех...
Или поверит, но все равно убьёт истребителей...
Камадо готов был принять любое наказание. Даже если демон будет пить всю его кровь и рвать кожу, ломать ребра и насиловать, а потом раз за разом всё будет заживать, и по новому кругу. Даже если порвёт чувства и станет относиться к мальчику так, как относился в первые недели.
Лишь бы друзья остались живы...
Да, всё это время он вел себя очень холодно по отношению к ним, но их смерти он не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...