Дикий ужас погладил каждого истребителя, они впервые видели первородного.
-Кролик... Кролик... Ты решил сдаться?
-Уйди от него!- Теряя всякий страх, Гию вновь закричал, когда услышал слова демона.
Томиока еле стоял на ногах, тело всё еще не слушалось после сильного удара, сердце с невероятной скоростью билось, он видел только Танджиро и демона рядом с ним.
Глаза второго внушали страх, а его аура чувствовалась даже людям. Запах власти, холода, крови и силы окружал первородного плотным кольцом.
Рядом с Столпом появился Аказу, который одним ударом впечатал его в дерево.
-Не смей говорить так с Господином!
Музана особо не волновали истребители, он присел на корточки рядом с мальчиком.
Демон не понимал, что сейчас чувствует, ранее он хотел просто забрать ребенка, убить охотников и уйти, но, смотря на состояние красноволосого, он ничего не сказал, слова застыли в груди, защемляя кожу. Без того хрупкий мальчик казался совсем слабым. Он был как прекрасный хрусталь, вот только от резкой перемены температуры пошла трещина. Несмотря на то, что хрусталь прозрачный, узнать все эмоции и мысли никогда не получалось. Парень был особенный в этом плане, но главная его особенность была в том, что он смог растопить толстый слой льда в сердце демона.
Кибуцуджи хотел забрать прямо сейчас этот хрусталь, но так боялся трещины, боялся, что если он возьмёт его, то мальчик просто развалится, совсем как пион в тот самый день. Поэтому он просто смотрел, все больше вызывая в себе разные эмоции, что ранее никогда не проходили даже рядом. В голове крутились вопросы, не давая покоя.
Зачем я это сделал? Зачем сказал сделать ему больно? Почему не пришел за ним в первый день? Почему не защитил? Почему решить проверить?
Почему... Почему... Почему... Как часто это слово стали употреблять герои?
Томиока же что-то выкрикивал, но каждый раз получал удар, было точно сломано несколько рёбер, он выплюнул сгусток крови, скривившись от боли, но он игнорировал боль и удары и каждый раз вновь поднимался, пытаясь добраться до возлюбленного.
Доума же преградил путь остальным трем истребителям, не давая помочь Столпу.
-Неужели тебя так поразили слова демона? Почему же ты перестал бороться за свою жизнь?- Музан надеялся, что мальчик его слышит, надеялся, что тот сейчас откроет глаза и ответит, а даже если и не ответит, то хотя бы с нежностью посмотрит и успокоит своим взглядом, остужая неподвластные эмоции и даря такой нужный покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...