-Шинобу!- Гию встревоженно смотрел на Камадо, в его глазах мелькал страх.
-Что случилось?- Девушка тут же оказалась рядом.
-Я совсем не чувствую его пульс!- Истребитель отодвинулся, освобождая место подруге.
Кочо начала мерить пульс и слушать дыхание мальчика.
-Он жив, просто пульс очень медленный.
-Сделай что-нибудь! Он уже совсем плох! Он умирает! Ситуация кри...
-Я... Я не знаю, что делать.
-Что?!- Зеницу и Иноске подскочили, все были и без того нервные, но после слов девушки совсем переволновались.
-Не знаешь?!- Столп Воды отошел на шаг, не веря своим ушам.- Н-но... С-ситуация... Критическая...
-Если человек болен, убирают болезнь, но сейчас я не знаю, что нужно сделать. Я не знаю, что с ним.
Был уже вечер, все молчали и слушали тихое и слабое дыхание, они боялись, что в какой-то момент, оно прекратится.
Солнце зашло и тьма густым туманом опустилась не только на землю, но и на сердца истребителей.
-Танджиииро, как же так...- Кто-то протянуто сказал имя мальчика.
Голос заставил всех подскочить и вытащить клинки.
Из темноты вышло два силуэта.
-Я убью вас!- Томиока был готов рвать и метать, в глазах играли странные огни, сейчас тёплое сердце превратилось в жесткий камень, который был готов стать скалой и заслонить собой своего возлюбленного.
Именно с них всё началось. Они во всем виноваты. Ненавижу!
Доума и Аказу беззаботно остановились в пятнадцати метрах от истребителей.
-Прошу прощения, забыл поздороваться,- Светловолосый демон улыбнулся и прикрылся веером, взгляд его переместился на красноволосого.- Ох, Танджиро, что-то ты выглядишь совсем плохо.
Гию встал перед Камадо так, чтобы демоны не могли его видеть, Иноске и Зеницу сделали тоже самое.
-Даже не думай, ты и пальцем его не тронешь,- Столп Воды внимательно следил за каждым движением лун.
-Я надеюсь, вы не против нашей компании,- Третья луна издал смешок.
Оба демона улыбались, но потом в одну секунду стали серьёзными, они склонили головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...