Больше никогда не брошу...

6.7K 208 287
                                    

-Отпфти!

Танджиро тут же завертелся.

-Хватит крутиться,- Спокойствие в голосе демона не передалось истребителю.

-Пфти!

-Что-что?- Даже не видя Музана, Камадо знал, что он улыбается.

-Пфти! Лфви!

-Совсем ничего не понимаю, хоть бы попытался сказать нормально, а то будто что-то жуешь.

Он издевается?!

Странный вопрос, ведь ответ и так понятен.

Мальчик принюхался, и стало понятно, что четверка направляется в их сторону.

-Пвлфт...

-Пожалуйста?

-Мгм,- Парень тут же закивал головой.

-Ну ладно, так уж и быть, продолжу.

-НФТ!

И вот парень уже чувствует, как демон засунул ему один палец и начал медленно водить.

Первородный коснулся той самой точки и из закрытого тряпкой рта раздался громкий стон.

Действительно, все ощущалось намного сильнее, поэтому мальчик даже не смог его сдержать.

-Ой-ой, извиняюсь,- Сквозь улыбку ответил Кибуцуджи.- Случайно получилось так.

Человек попытался отползти, но его притянули обратно, вставляя второй палец и вновь задев ту точку.

И снова громкий стон.

-Пфти...- Чуть ли не хныча, промычал ребенок.

-Кролик, для этого нет причин. Сейчас темно и нас не увидят, вот только если ты будешь шуметь... Тогда услышат. Постарайся себя сдерживать,- Музан еще раз коснулся места, которое заставляло парня выгибаться.

Танджиро попытался сдержаться, но это совсем не получилось. А четверка была всё ближе.

Когда люди были уже в 50 метрах от них, красноволосый до хруста сжал кулаки.

Одна девушка и три парня весело болтали.

И все было бы отлично, вот только они остановились недалеко от места, где Танджиро был прижат Музаном к земле.

-Ребята, давайте присядем, я уже устала.

Все согласились и они сели на скамейку.

От такого невезения Камадо издал непонятный звук не то стон, не то вздох.

-Как же тебе не повезло...- Прошептал демон и вставил третий палец, он был явно доволен сложившейся ситуацией.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя