Музан не отходил от мальчика весь первый и второй день.
Танджиро периодически давился кровью, поэтому приходилось следить, что бы он не задохнулся.
Кроме всего прочего у истребителя была очень высокая температура, все его тело дрожало, на лбу были капли пота, парень бредил и кричал.
-Нет... Нет... Прошу... Не оставляйте меня одного... Нет...- Человек дергался во сне, его дыхание было сбитым.- Я не выдержу. Прошу! Не уходите! НЕ УМИРАЙТЕ!
Бледное лицо перекосило, и по нему потекли слезы.
-П-Прошу... Нет... НЕТ! НЕТ!- Парень повторял эти слова раз за разом.- Помоги!
Обычно всё, что говорил Камадо, было шёпотом и без слез, а сейчас он срывался на крик.
Демон поменял повязку на лбу и стал аккуратно протирать тело тряпкой, смоченной в холодной воде.
Это немного облегчало состояние мальчика, но совсем на небольшое время.
В прошлый раз у него была только кровь из носа, а сейчас всё намного хуже...
Музан задумался.
Хотя, если сравнивать нужную силу для луны и обычного демона, то всё становится понятным.
Танджиро смог удерживать Доуму и перекрыть ему кислород, даже несколько секунд после того, как отключился, к тому же это было продолжительно по времени...
А с обычным демоном он просто показал свою силу.
Значит парень понял, что может управлять демонами...
Хмм... Либо он специально применил столько сил, либо это получилось случайно из-за того, что я даю ему намного больше крови, чем раньше...
Кибуцуджи осторожно погладил истребителя по щеке, тот все так же кричал, но, почувствовав во сне прикосновение, успокоился и прижался к руке.
Это сильно удивило демона, но тепло мальчика развивалось по телу первородного, что не могло не понравиться.
Танджиро медленно дотянулся до руки Музана, что все так же была у него на щеке, и сжал в своей.
-Не уходи... Нет...- все так же шептал Камадо.- Прошу...
-Не уйду.
От этих слов мальчик успокоился, его рука упала на кровать, а лицо расслабилось.
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...