Вопросы цвета ночи...

6.9K 203 215
                                    

На следующую ночь Танджиро и Музан как всегда пошли гулять и так же в город.

Несмотря на то, что был выходной, на улице было мало людей. Камадо это заметил и сразу поинтересовался у Кибуцуджи, почему так.

-Откуда мне знать, я тут появляюсь только ночью.

И всё же демон навострил ухо и прислушался к разговорам.

-Ох, две ночи назад пропало больше 30 человек!

-Да-да, я слышал!

-Говорят, что даже трупов не нашли!

-Ужас! За последние дни больше полусотни людей исчезли без следа!

-Даже свидетелей нет!

Первородный осмотрелся по сторонам и заметил на стене огромное количество листовок, больше половины из них были новыми, скорее всего повесили утром, когда кончился дождь.

Значит Доума не смог сдержаться после унижения...

Музан решил пойти в парк, где вероятность наткнуться на листовки была сведена к нулю.

Он внимательно смотрел на доски объявлений и стены.

Не хватало, чтобы Кролик увидел, что произошло после его выходки.

До парка оставалось совсем чуть-чуть, дошли они до туда немного странно, не прямиком, так как демон обходил места, где были объявления, замечая их издалека.

-Ох, ужас! Бедная мать! Потерять сразу двух сыновей!

-Да, не успели отпраздновать свой пятнадцатый день рождения, как пропали...

Разговор двух женщин донеся до истребителя.

-Неужели Доума тогда убил и детей...- Нотки боли сразу просочились в голосе.

-Что произошло, уже не вернуть, к тому же не известно, он ли это сделал.

-Возможно...- По интонации мальчика было понятно, что его мнение на счет виновника всё же не поменялось.

Оказавшись около парка, первородный наконец-то расслабился.

-Ребята! Ребята!- К красноволосому и демону подошел полный мужчина, который запыхался от непродолжительной быстрой ходьбы.

Парочка обернулась и если у одного в глазах был интерес, то у другого лишь лицемерие.

От вида темнолосого у мужичка прошёлся холодок по коже, но всё же он продолжил говорить.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя