-Свяжите его и закройте рот, демон как-то воздействовал на него!
-ТЕБЕ ТАК СЛОЖНО ПРИНЯТЬ ПРАВДУ?!
-...
-А вы с ним похожи, ты даже не представляешь, как сильно.
____________
Танджиро не пришел в себя, когда его посадили.
Томиока с помощью клинка разрезал узел и убрал один оборот веревки.
И вновь парень застонал от боли во вне, после следующего оборота он дернулся и проснулся.
Хоть руки еще не были освобождены, но все же веревки заметно расслабились и теперь он мог двинуть немного плечами. Вот только он так сделал, то сразу воскликнул.
-Постарайся не двигать руками, будет... Болеть... Некоторые время...- Гию оборот за оборотом скидывал веревку, пока наконец не остался всего один.
Когда последний оборот упал, руки упали вместе с ним. Истребитель закричал, но тут же закусил губу.
Столп Воды хотел аккуратно помочь размять руки и плечи, но как только он коснулся красноволосого, тот резко убрал руки вперёд, сдерживая крик.
Камадо поднял рукав кофты и посмотрел на кожу, что была украшена синим узором от веревки.
-Прости, я не хотел...- Зеницу осторожно подошел к Танджиро.
-Не хотел делать больно или не хотел, чтобы я сбежал?- Такой тон они впервые слышали от Камадо и удивились, хотя чему удивляться, мальчик, по их мнению, полностью изменился.
Вот только... Что бы он не говорил, всегда попадал точно в цель... Каждый раз все его высказывания были хоть и неприятными, но всё же нельзя было сказать, что он где-то преувеличивает или врет.
От такого даже становилось стыдно, причем не только тому, кому Танджиро отвечал, а всем сразу.
Возможно, он научился так цепляться за слова, пока был в плену... И именно это спасло ему жизнь...
-Танджиро... Я знаю, тебе было тяжело, но сейчас уже все кончилось... И мы твои друзья, ты...- Томиока хотел вывести его на нормальный разговор.
-Ничего не кончилось,- Парень перебил и ответил очень уверенно, хотя сам в душе рвал и метал, ему было страшно, обидно и грустно.- Вы сделали только хуже. Вы не послушали меня. Связали. Утащили через силу. И после этого называете себя друзьями? Разве приятели так поступают? Разве так поступают друзья? Вы просто эгоистично решили меня спасти, видимо, не смирились, что бросили, и теперь жалеете, что поступили так. Так вот, я потерял друзей именно тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...