Надоедливый ребенок

9K 274 342
                                    

-Давайте, я Вам помогу!- Танджиро помог старушке собрать расыпанные овощи.

-Ох, спасибо, милый, выручил! Держи!- Бабушка протянула красноволосому небольшой кулёк с редиской.

-Нет! Нет!- Мальчик отказался от подарка и пошел дальше.

-Она бы и сама подняла всё,- Доума недовольно сложил руки.

-Мне было не сложно помочь, так почему бы и нет...- Камадо отвел взгляд.

Уже несколько раз вторая луна гулял с ним по ночам в городе.

Музан в это время изучал кровь истребителя.

Доуме же было не по душе то, что его отправляли нянчиться с ребёнком, но возразить он не мог.

Тоже мне... Почему я должен выгуливать его... Я третий по силе из всех существующих демонов... Если Господин хочет защиты парню, то мог отправить и Аказу, ведь защищать этого ребенка надо только от его же неуклюжести!

Пока вторая луна об этом думал, Танджиро успел два раза споткуться.

-Возвращаемся.

-Н-но...

-Не хватало мне, что бы ты вновь грохнулся,- Демон огрызнулся.-Или тебе в прошлый раз не хватило?

Тогда Доума лишь чудом избежал смерти от руки Хозяйна.

Мальчик же поежился от воспоминаний...

Ему хватило... Конечно, с тем сном это было не сравнить, но в отличии от второго, это было наяву.

Когда демон с истребителем уже подходили к двери, Танджиро посмотрел на чистое небо.

Звезды и луна ярко сияли.

Как же хочется увидеть солнце...

-Ты идешь?- раздражённый голос вывел его из мыслей.

-Да...

Когда мальчик зашёл, Музан даже не обратил на него внимания.

Вторая луна поклонился и сразу вышел из комнаты .

Камадо еще несколько секунд постоял, а потом осторожно спросил первородного.

-Можно мне взять книгу?

-Мгм,- Кибуцуджи все так же что-то изучал.

Парень подошел к стеллажу и только протянул руку,  как Музан оторвался от своего занятия.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя