После задания Танджиро отдохнул в местной гостинице и рано утром пошёл обратно в поместье бабочек.
Через 4 дня над ним кружил ворон
-Общий сбор! Все должны быть у горы Амбуш! Общий сбор! Быть как можно раньше!
Амбуш... Это недалеко от меня, уже к вечеру я буду там. Интересно, что произошло.
Юный истребитель сразу же направился к горе, еще до захода солнца он был у ее подножия. Еще из далека он учуял несколько столпов, Зеницу, Иноске, а так же Незуко.
Случилось что серьёзное. Не зря тут много стоплов, вот только зачем им такие молодые истребители как я и мои друзья?
Находясь еще в 150 метрах от группы истребителей Танджиро учуял решимость, уверенность, но так же и волнение. Столпы что-то обсуждали, а друзья, заметив их друга, пошли навстречу.
-Танджиро!!! Спаси меня, тут такое намечается! Я боюсь, мы точно все умрём!,- Зеницу как всегда был в истерике.
Как всегда серьезно настроен,- ухмыльнулся про себя Танджиро
-Почему тут сделали общий сбор и что намечается?
-Ахаха, настоящее сражение, уже поверь, тут я тебя точно выиграю. Я убью больше демонов, чем ты, а потом ударю тебя лбом и уже на этот раз ты не сможешь отвертеться,- Иноске пылал от предстоящей миссии и только ждал момента, когда всё начнётся.Сражение? Но почему тогда тут столпы, неужели будет настолько много демонов или же будут луны. Если позвали даже нас, то дело действительно серьёзное, они позвали всех, кого смогли и кто был рядом, чтобы было больше людей.
-Ребята, вы можете мне объяснить суть задания? Что именно мы должны делать?,- Танждиро хотел скорее все разузнать.
Узнаю все о задании, а потом сразу же пойду к Незуко.- Мы еще толком ничего не знаем, нам должны скоро все объявить.
Танджиро посмотрел на столпов, всего их было 3: Гию Томиока, Шинобу Кочо, Кеджуро Ренгоку.
---------------------------------
Гию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...