- Моли меня,- улыбка была на все лицо.
-Ч-что...- Танджиро запнулся
- Если хочешь, чтобы я остановился, моли меня об этом,- демон выговорил это очень чётко.
-Я... Я умоляю тебя... П-прошу, не надо...- Парень пытался сдерживать себя, но состояние уже было близко к истерике.- Умоляю...
-Хм, плохо просишь,- рука остановилась на ягодице и медленно стала отодвигать её.
-Нет! Нет! Прошу! Умоляю! Хватит!- больше парень не мог сдержать эмоции.-НЕТ! ОСТАНОВИСЬ! Я МОЛЮ! МОЛЮ ТЕБЯ! НЕ НАДО!
Он кричал и дергался так сильно, как мог.
-Тише, зайчик... Сеголня я не буду делать тебе сильно больно...
-Прошу...- голос Танджиро сорвался от криков, поэтому он уже шептал.- Не надо...
Демон придавил своим телом мальчика, теперь его голова была рядом с шеей.
Кибуцуджи медленно ввел один палец и начал разрабатывать отверстие.
Камадо все так же ревел и дергался, но демону было все равно. Когда один палец уже свободно двигался, он засунул второй.
Хоть он уже и изнасиловал мальчика, но из-за демонской крови всё зажило, это было плюсом для демона, но минусом для самого охотника.
Теперь у Танджиро, так сказать, каждый раз как первый.
-Слушай, будешь сильно дёргаться, я свяжу тебя, к тому же сделаю больно. Хочешь этого?- прошептал Музан в ухо пленника.
-Н-нет,- Танджиро всхлипнул, все его тело дрожало.
-Вот и хорошо, так что лежи и наслаждайся процессом,- пока это говорил, он всунул третий палец.
Мальчик из-за этого дернулся и зажмурил глаза, из которых текли слезы.
Наслаждаться? Когда больно и отвратно?
Вскоре Музан вытащил пальцы, немного приподнялся и медленно подвёл свой член к разработанному колечку.
Демон вошёл медленно, но даже сейчас, после трёх пальцев, ему пришлось растягивать еще больше.
Танджиро застонал от боли и всхлипывал.
- Тише-тише, не надо доводить себя до истерики.
Демон двигался медленно, не засовывая член полностью, а лишь на половину.
Танджиро лежал с открытым глазами, из которых текли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...