Хочу вернуться...

5.7K 204 72
                                    

-Нет никакого лекарства от чувств, особенно от боли.

____________________

-Прости, Томиока.

Если я покажу им глаза, они уже не станут спасать меня. Я отвлеку их таким способом и сбегу. Пусть лучше ненавидят, чем будут всю жизнь пытаться спасти.

Танджиро открыл глаза, которые не отличались от глаз демонов.

-Но меня уже не нужно спасать.

Мальчик сразу увидел в глазах друзей страх, удивление, даже ужас.

Он только хотел развернуться и быстро уйти, воспользовавшись моментом, как на него побежала Кочо. Девушка уже занесла клинок для удара.

От таких действий, парень даже не двинулся, лишь смотрел в решительные глаза. Он даже предположить не мог, что произойдёт такое.

Они просто убьют меня? Несмотря на то, что я их друг? Хотя, наверное, они подумали, что я демон. Значит, такая судьба...

Камадо закрыл глаза, одна слеза упала на его еще не высохшие щеки. Он почувствовал ветер, когда Столп Насекомых была рядом с ним, а потом до ушей дошёл звук удара, от чего мальчик зажмурился еще сильнее.

Боли не последовало, да и звук был будто железо об железо, поэтому красноволосый открыл глаза, прямо перед ним стоял Гию, который не дал девушке нанести удар.

Он не дал меня убить? Почему...?

Танджиро от удивления открыл рот. Столп защитил его от другого Столпа.

-Что ты делаешь?!- Шинобу отошла на два шага, в глазах ее играли непонятные огоньки.

-Я не дам тебе убить его! Он не демон!- Томиока все так же не опускал клинок, он был готов любой ценой защитить мальчика, даже если придётся сражаться с подругой.

В это время младшие истребители лишь испуганно смотрели то на старших, то на Танджиро, на щеке которого была одинокая слеза.

-Я и не собиралась!

-Что?- Темноволосый сначала не поверил, но всё же было понятно, что девушка не врет.

-Он стоит на солнце и только сейчас показал глаза, чтобы сбежать! Он явно не демон.

Танджиро, поняв, что его план провалился, тут же попытался отскочить в сторону двери, но Кочо преградила дорогу.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя