Кровавый пазл

8.5K 239 148
                                    

-Почему нельзя просто выключить эмоции?- Камадо убрал руки и смотрел на первородного.- Я не хочу больше ничего чувствовать...

______________

Кибуцуджи подсел к Камадо на кровать и протянул руку.

Мальчик послушно стал пить кровь.

-Твоё состояние уже лучше, не так быстро устаёшь, да и спишь уже меньше.

-Мгм,- Танджиро ответил не отрываясь от руки.

-Вроде не такой бледный как раньше,- Музан провел по щеке человека.

-Загораю по 5 минут.

Пристальный взгляд заставил обратно присосаться к руке.

-Можешь свои едкие высказывания при себе оставить. А знаешь...- Первородный хитро улыбнулся и повалил Камадо.

Вид Танджиро возбуждал Кибуцуджи.

Бледное лицо, тонкие окрававленные губы,острый подбородок, по которому так же текла кровь, глаза, что иногда меняли цвет, но сейчас были такими красивыми- бордовыми, как немного запекшаяся кровь, такого же цвета волосы, что переливались местами в чёрный.

Но главное, взгляд...

Детский, немного пугливый, но в то же время любопытный взгляд, от которого тянет чистотой, несмотря ни на что...

Демон не видел солнце уже 1000 лет, но именно эти глаза напоминают о яркой звезде.

И первородному хотелось взять всё,  чувствовать красноволосого, забрать частичку красного солнца.

Музан поцеловал мальчика и, оставляя дорожку из поцелуев по шее, перешел к ключице, а после к груди.

Камадо как всегда покраснел.

Мальчик дернулся, когда демон прикусил его кожу, дыхание было учащенным.

Истребитель прикрыл рукой глаза.

-Ты меня стесняешься?- Демон навис над парнем и говорил это почти в лицо.

-Я...

-Ах, значит так...

Парень резко убрал руку и открыл глаза, в которых проскользнула искра страха.

-Знаешь, Кролик... А ведь совсем недавно ты так умолял меня не останавливаться, ох...- Кибуцуджи навис над самым ухом и прошелестел.- Я ведь помню, как ты стонал...

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя