Стал демоном

9.8K 242 97
                                    

У него были такие же силы...

-Что?- Первородный в миг успокоился.

-У мальчика появились непонятные силы, они очень похожи на ваши, а потом...

__________________

Кровавые зрачки, не отрываясь, смотрели на луну.

Доума вновь не мог дышать, ноги подкашивались, демон рухнул на землю.

Какого черта я не могу двигаться...

-Такого, что я приказал,- Танджиро смотрел на демона, от него исходила сила и холод. Голос был спокойный, даже слишком.

Теперь была очередь светловолосого испуганно смотреть.

-Запомни, демон, не смей меня трогать. Не смей ко мне подходить. Не смей...

Парень вновь закашлял, оставляя все больше кровавых разводов на руках.

Было ощущение, будто лёгкие рвутся, а сердце замирает.

Парень вновь схватил себя за кофту, он пытался устоять на ногах, но дикая и невыносимая боль в груди будто рвала внутренности.

Танджиро закричал и упал на четвереньки.

Мальчик сплевывал кровь, все его тело дрожало, глаза уже вернулись в естественный цвет.

Доума до сих пор не мог пошевелиться, а дыхание демона было тяжелым.

Демон видел, что мальчик явно на грани.

Между рук истребителя была приличная лужа крови, а он все так же кашлял и выплевывал новую.

Камадо с ужасом в глазах смотрел на кровь, ему было страшно и больно, очень-очень больно.

Он отполз на метр и лег на спину. Грудь быстро поднималась и опускалась. Лицо мальчика от боли перекосило.

Еще раз мальчик схватил себя, сжимая тело и одежду, и закричал, подавившись кровью.

Красная жидкость медленно потекла по бледному лицу, и парень потерял сознание.

Еще несколько секунд на Доуму давила аура, что так напоминала Господина, а потом всё в миг исчезло.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя