И что это было?!
Музан ходил из одного угла комнаты в другой.
Раньше же не мог! Что сейчас произошло?
Он резко остановился.
Может показалось? Нет-нет, не могло.
И вновь демон стал ходить по комнате туда-сюда.
Точно! Еще тогда! В парке! Просто я не обратил внимания! Кролик тогда про потерять сознание сказал! А я даже не понял, что это была мысль!
-Накиме, сад.
Первородный хотел немного пройтись в одиночестве, а комната была слишком мала для этого.
У двери с другой стороны, склонов голову, его ждала четвёртая луна.
-Господин, мне стоит присмотреть за мальчиком?
-Нет, он не посмеет сбежать.
-Как прикажете,- Луна скрылась в двери.
Музан дошёл до своего любимого места.
Куст пионов с бордовыми цветами легко покачался от ветра, будто приветствуя пришедшего.
Кибуцуджи сорвал самый красивый цветок.
-Позови Доуму.
Уже через минут удар бивы в начале сада дал знать, что вторая луна на месте.
-Господин,- Светловолосый склонил голову.
-Доума, скажи мне, ты вроде вторая луна, так?- Первородный крутил цветок в руке, внимательно рассматривая каждый лепесток.
-Да, Господин,- Демон не поднимал головы, чувствовал, что ничего хорошего ему не скажут.
-Так почему ты даже не можешь держать свои клыки при себе? Из-за того, что ты натворил придётся покинуть этот город и там не появляться. Не хватало мне, чтобы мальчика увидели истребители.
-Простите, Господин, я виноват,- Голос звучал ровно, вот только небольшая дрожь выдавала его.
-Мне плевать, я бы и мог без этого обойтись, но Кролику нравился этот городок. А я хочу, чтобы он не только слезы пускал, но и улыбался.
-Господин, это ведь всего лишь...
-Молчать!- Музан посмотрел на демона, который не смел поднять взгляд.- Когда он в хорошем настроении и состоянии, его кровь вкуснее, а значит я доволен. Ты же не хочешь, чтобы я был зол?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов: Моя Кровь
ФанфикВ общем, пишу, дабы успокоить своего внутреннего шиппера. История о молодом истребителе Танджиро и первородном демоне Музане. В какой момент жизнь Танджиро изменилась? Почему именно он оказался в центре событий? И что Камадо будет делать, когда в го...