Кровь больше не спасает

8.9K 219 139
                                    

Танджиро медленно открыл глаза.

Вновь этот потолок, вновь эта комната...

К его счастью он был там один.

Мальчик вздохнул глубоко воздух. Ребра болели, но не сильно.

Значит... Музан все же дал мне кровь... Но почему они болят...

____________________

Когда демон открывал дверь он услышал, как вздрогнул Камадо.

Уже проснулся.

Кибуцуджи встретился взглядом с мальчиком, после чего тот отвернулся в другую сторону, открывая вид на свою шею.

Первородный подошел к истребителю и протянул руку к любимой вене, что всегда пульсировала.

Танджиро зыкрыл глаза- не хотел видеть демона.

Кибуцуджи в который раз рассматривал тонкое тельце, лицо, что от недостатка света стало таким же бледным, как и сам демон, шею, такую хрупкую, что иногда было страшно ее трогать...

Музан наклонился к шее и хотел уже укусить, но в последний момент передумал, так как заметил, что мальчик напрягся и сжал кулаки.

Уже приготовился к укусу... Кролик...

Вместо того, чтобы укусить, демон нежно поцеловал шею.

От реакции охотника он лишь усмехнулся про себя.

Я умею удивлять, кролик мой.

Когда первородный поцеловал, Танджиро дернулся, приготовившись к боли, но ее не последовало, демон сразу же поднялся.

Парень открыл глаза и посмотрел на первородного.

Почему он не укусил меня...

-Извини.

Вот сейчас Камадо действительно удивился, от удивления он даже задержал дыхание, не замечая этого.

Ч-что... Он только что... Извинился?

-Не забывай дышать, кролик.

Танджиро моргнул и втянул воздух.

-Знаю, не нужно было так сильно над тобой издеваться вчера, но ты очень меня разозлил,- демон скрестил руки на груди.- Больше не делай так, а я постараюсь не срываться на тебе.

Клинок рассекающий демонов: Моя КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя