Глава 1. Убийство.

4.4K 96 2
                                    

Комиссар заломал руки девушке и нацепил наручники.
—Александр, Сэм.... Дядушка! —пробовала вырваться Агата.
—Успокойся. Все будет хорошо, сейчас не вырывайся. —подошёл Александр к девушке. —Я не оставлю тебя в тюрьме, ты слышишь меня? —сказал он ей на ухо, как ту увели из дома.
—Что ты ей сказал? —спросил Сэм.
—Малыш Сэмми, давай ты сейчас не будешь со своей ревностью, нам нужны доказательства, что Агата не причастна.
Парни быстро ломанулись на второй этаж на поиски Рейчел и Марты. К счастью они сидели в комнате.
—Марта, ты пришла в себя?
—Да.
—Сейчас снова уйдёшь. Кто тебя схватил?
—Фредерик, это точно был он! У меня...у меня есть видео, где слышно, что это он. —она поспешно стала доставать телефон из сумки.
—Этого не достаточно. —сказал Сэм.
—Алиби...—задумался Александр. Алиби будет такое, что Агата была со мной в ту ночь когда тебя похитили. А это когда было вообще?
—Вчера.
—Тогда даже врать не придётся. —улыбнулся Алекс и расхаживал по комнате.—Чем вы занимались? —возник Макото.
—Пазлы собирали.
—А если серьезно? Это нужно для следствия.
—Это было не прям ночью, но это было прям перед тем, как схватили Марту. Когда мы с ней пошли на чердак.
—Алиби есть, доказательства, что это не она - есть. Мотива для похищения у неё нет.
—Тогда почему ее схватили? —спросила Рейчел.
—Мы не знаем.
—Нам нужны улики, что виноват Фредерик в убийстве и похищении. —сказал Александр.
—Но ты ведь останешься без всего, если его посадят.
—Нет, малыш Сэми, все уйдёт мне. —улыбнулся Алекс.
—Часы, у нас часы и эти записи, что его часы. Это значит, что он такж похищал Агату. —говорил Макото, постепенно вспоминая все подряд.
—Умничка! Не было бы здесь девочек, я бы с тобой поразвлекся. —Марта и Рейчел переглянулись.
—Послушайте, я могу доказать, что это был Фредерик. У меня есть видео, где слышен его голос.
—Ты наша спасительница! Тащи свой телефон сюда.
—Знаете, что надо сделать? —сказала Рейчел и встала по середине комнаты.
—Ну.
—Установить скрытые камеры, почему вы раньше этого не сделали?
—Точно! —сказал Александр. —Кароче, я еду за камерами и их установками, малыш Сэмми идёт собирается все доказательства и улики на невиновность Агаты, а вы девочки... просто отдыхайте.

Спустя 7 часов.

—Я установил камеры во всех комнатах с прослушкой, иди сюда. —сказал шатен и сел на кровать. К нему подсела Рейчел и Сэм.
*на видео*

—Классно мы эту малолетку засалили. —плюхнулся на кровать Фредерик.
—Ты думаешь это хорошая идея? —ответил Чарльз.
—Что сделано, то сделано. Все наследство достаётся в итоге мне, я подкупил одного нотариуса и переписал завещание Аннет.
—А то завещание, который читал ее нотариус?
—Скажем, что это была старая копия, в любом случае - ни Аннет больше нет, ни Агаты.

*в комнате*

—Когда у неё суд? —спросил Александр не отрывая глаз с компьютера.
—Завтра в 12 часов дня.
—Мы же вытащим Агату, верно? —спросила девушка.
—Да. —твердо ответили парни.

*в это время у Чарльза и Фредерика*
—Стой, но я же брат Аннет, я кровный родственник.
—Не волнуйся, Чарльз, я подумал и об этом. —мужчина встал и поправил свой пиджак. Из ремня он вытащил пистолет и выстрелил Чарльзу прямо в лоб от чего тот упал на пол.

* в комнате*

—Я ему щас врежу... —вскочил Александр и отправился в комнату.
—У него пистолет!
—И что? А у меня все его документы и доказательства, если убьёт и меня - у вас больше улик. —спокойно ответил тот и спустился на первый этаж, Фредерик был на кухне и поправлял пиджак.
Александр отодвинул картину в столовой и достал пистолет. На всякий случай зарядив его он зашёл на кухню.
—Ты вздумал всех переубивать в этом доме? —спросил парень направляя пистолет на Фредерика.
—Александр... ты о чем? —удивлено спрашивал бизнесмен.
—Оскар в студию. У меня есть видео доказательства, что ты схватил Марту, что ты убил Чарльза в соседней комнате, у меня есть твои часы, которые стянула Агата, когда ты скидывал ее в колодец, жаль, что нет доказательств насчёт убийства Аннет.
—Ты что говоришь такое! -прикричал мужчина.

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя