Агата и Рейчел уже вернулись из дома, Агат надела какие-то серые спортивка и чёрное худи. Рейчел как всегда была на стиле, по этому надела красивое спортивное платье.
Идя по коридору больницы Харрис остановилась.
—Ты идёшь? —спросила Рейчел.
—Иди, я сейчас подойду. —сказала девушка и подошла к автомату с едой. Купив какое-то мягкое печенье и шоколадку она подошла к палате. Алекс мирно спал, а Сэм лежал и читал какую-то книгу на койке для Агаты. Девушки тихо прошли в палату и Сэм тут же встрепенулся.
—Что читаешь? —шепотом поинтересовалась Рейчел и взяла книгу. —50 оттенков серого? —усмехнулась она. —Я и не думала, что ты такой.
—Малыш Сэмми все равно никогда меня не обгонит. —пробормотал сонный Алекс.
—Привет. —подошла Агата и улыбалась, смотря на парня. —Я тут тебе печенье и шоколадку принесла, наверно тебе совсем ничего вкусного не дают.
—Оо, милка..Откуда ты знаешь, что это мой любимый шоколад? Так ещё и ананасами! Ты чудо. —взял он в руки шоколадку и стал открывать.
—Сэм, идём! —шепотом сказала блондинка и удалилась из комнаты, закрыв дверь.
—Как ты? —сев на край кровати спросила девушка.
—Я в порядке, скоро буду как огурчик, ты то как?
—Пойдёт, самое главное, мы поймали убийц и ты жив. —засовывая кусок шоколадки в рот сказала Агата.
—Выйду из больницы, будешь засовывать в рот кое-что другое... —попытавшись сделать свою фирменную ухмылку сказал Алекс.
—Ты даже сейчас умудряешься шутить. —уже положив шоколадку в рот парня.
—Как говорится в здоровом теле, здоровый дух.
—Правда. —она засмотрелась в сторону с грустным видом. Александр взял ее руку и посмотрел на неё.
—Все будет хорошо, я обещаю.
—Не надо было придумывать этот дурацкий план.
—Надо, надо. Я жив, все живы. Ну прострелили мне руку, что с того? Со всеми бывает.
—Нет, не со всеми!
—Зануда... —проныл он.
—Что ты сказал? —засмеялась она и слегка ударила по ноге.
—Зану-у-уда-а-а...
—Мисс Харрис, что вы тут делаете? —прискакала злобная врачиха. —Выйдите!
—Все в порядке мисс Купер, она не мешает.
—Она мне мешает и вашему лечению.
—Ладно, я скоро вернусь. —выходив из палаты сказала девушка и захолонула дверь. Сложив руки у груди она села к Рейчел.
—Как же она меня бесит! —прорычала Агата сквозь зубы.
—Она пытается отбить Алекса, но не волнуйся, у неё ничего не выйдет.
—Почему она его лапает где не попадя?
—А наша Агата ревнует... Ой, влюбилась. —сказала Рейчел и хитро улыбнулась.
—Ничего я н-не ревную.
—Ну-ну.Спустя 5 дней.
—Александр, мой номер, если будут проблемы со здоровьем. —сказала Купер дав визитку парню, который сидел уже одетый на кровати.
—У него не будет проблем, а если и будут, то к вам он точно не обратится! —злобно улыбнулась Агата и взяла сумку в одну руку, а в другую Алекса. Выйдя из больницы парень вдохнул свежий воздух.
—Как приятно дышать свежим воздухом и понимать, что Агата тебя ревнует. —смотря наверх говорила я.
—Ещё чего, буду я тебя ревновать. —спускаясь по лестнице говорила она.
—Ещё как, аж лечащему врачу нагрубила.
—Да она лезла к тебе всю неделю, лапала везде подряд...
—Агата, Агата.... Ревность до добра не доведёт.
—Не была бы у тебя простреляна рука я бы тебя сейчас ударила.—садясь за руль машины сказала девушка.
—Плохо себя ведёшь, будешь наказана. —не в значай добавил Алекс.
—Ха!
—И не говори, что ты этого не хочешь. —посмотрев на девушку хитрым взглядом сказал парень.
—Ой, ой, ой... Все, отстань.
—Уфф, я то могу отстать, вон, Купер меня уже заждалась.
—Перестань! —Алекс засмеялся и взглянул в глаза Агате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.