Поднимаясь по коридору Александр вращался в Агату.
—Привет.
—Привет, Алекс. —робко сказала она. Тот слегка закусил губу и посмотрел на неё.
—Если ты сейчас не уйдёшь, я тебя изнасилую прям тут. —шепотом сказал он.
—То, что ты сказал в чуду, что мы встречаемся, не значит, что это правда.
—Но ты же хочешь меня.
—Я много что хочу. —улыбнулась она и прошла дальше.
На кухне сидел Данте, Элиза, Сэм, Рейчел, а Марта бегала вокруг стола и разносила еду.
—Нас так мало. —сказала Элиза.
—Не начинай, пожалуйста. Я не хочу вспоминать о плохих моментах и насладится едой.
—Агата, я хотел спросить.
—Слушаю, Данте. —положив в рот кусок мяса.
—Почему ты до сих пор кладёшь в рот свинину, а не... Кхм, да, я снова с вами. —зашёл Александр в комнату и сел за стол.
—Я хотел спросить, правда ли что вы встречаетесь с Алекса...
—Я все тебе сказал, Данте, уволь ее от своих вопросов. —наигранно улыбнулся парень и начал пить.
—Что ты ему сказал?
—Я сказал, что ты не будешь рада, если брат будет к тебе подкатывать.
—Что? —Агата злобно развернулась к брату и посмотрела на него.
—Александр ревнует. Давно такого не видела. —ответила Рейчел.
—Ты такого вообще не видела. —фыркнул шатен и продолжил поглощать еду. —Тем более, Данте, малыш Сэмми тоже сохнет по Агате, но он не лезет к ней.
—Ничего я не сохну. —ответил брюнет.
—Рассказывай мне тут.
—Я не хочу обсуждать с вами со всеми кто по мне сохнет, кто ревнует, а кто подкатывает, понятно? —ответила Агата и отпила вина.
—Я предлагаю сегодня нам прогулялся, дело мы раскрыли, а сидеть дома я не хочу.
—Нам это кому? —спросил Макото.
—Я,ты, Агата и Александр.
—Я согласна! —подняла бокал девушка.
—Так уж и быть, я тоже. Хотя лучше бы Рейчел с нами никуда не ездила.
—Перестань.
—Агата, ты не командуешь, помнишь? —хитро улыбнулся Александр и засунул кусочек мяса в рот.
—Куда поедем?
—Может быть в казино? —предложила Рейчел.
—Я согласна.
—Я нет. —ответил Александр.
—Я тоже.
—Мальчики боятся, что Эллиа тебя у них уведёт.
—Рейчел, сколько лет тебя никто уже увести не может.
—Ты невыносимый.
—Прости, но в данный момент я не могу это исправить.
—Хватит ерничать. Я поела, спасибо всем за компанию, пойду посплю на мягкой кровати. —сказала Агата и поднялась на вверх.Александр сидел в саду и рассматривал кусты с цветами. К нему подошла Элиза и села рядом.
—Господи, ты тоже хочешь подкатывать к Агате или что?
—Я натуралка.
—Тебе тогда что от меня нужно?
—Я подумала, что ты не будешь против снять стресс... —сказала девушка
—Боже, Элиза. —рассмеялся Александр. —Ты правда думаешь, что я буду с тобой спать? Неужели я похож на того, кто спит со всеми подряд?
—С Агатой же спишь!
—Сравнила... —сказал он и вспомнил, что у них ничего и не было на самом деле. —Вот именно, что сплю, если я сплю с одной, значит сплю с ней, а не ее сестрой. —огрызнулся он и направился в дом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
Roman d'amourЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.