Глава 19.

1.1K 58 9
                                    

Александр быстро стянул с девушки платье и стал целовать и слегка покусывать кожу на шее. Агата нежно стонала от удовольствия и тут же развязала узел халата. Она повторила его же движения только спустилась чуть вниз и старалась процеловать дорожку из поцелуев между рельефами его торса. Александр уверенным движением сел на кровать, облакотившись о стену и усадил себе на колени, она прижалась к нему, а он по-хозяйски отстегнул застежки бюстгальтера и откинул в край комнаты. Положив свои руки на грудь Агаты он резко их пожимал от чего так ещё больше изгибалась, девушка сама стянула с себя трусики, ведь уже не могла терпеть.
—Ты уверена что ты хочешь этого? —спросил шепотом он.
—Больше всего на свете... —таким же возбуждающии шепотом ответила Агата и он насадил девушку на свой пах.
Она изощренно двигала бёдрами то вперёд, то назад.
—Тише, тише... —он закрыл одной рукой ей рот, от чего та ещё больше захотела кричать.
—Почему тише? —спросила девушка, когда тот убрал руку.
—Потому что я так хочу. —Агата одарила хитрой ухмылкой, которую ещё не показывала из своего арсенала и тут они одновременно доходили до пика. Скромная мисс Харис начала двигаться быстрее и быстрее с каждым разом от чего кричала все громче, через несколько секунд они дошли до пика и упали на кровать. Все что сейчас было слышно в комнате это громкая отдышка этих двоих. Одеяло небрежно закрывало оголенные тела, которые только что насладились друг другом.
—Что это сейчас было? —все ещё не отдышавшись спросил Алекс.
—Я не знаю. —она повернула голову в его сторону и улыбнулась.
—Оставайся у меня. —глаза Агаты засияли и она кивнула головой. Александр вновь потянулся к ней и поцеловал ее будто в последний раз. Она пододвинулась ближе и закинула руку на тело парня, тот в ответ ее обнял.
—Какая я ужасная племянница...
—Почему? —поглаживая спину девушки спросил Алекс.
—Я приехала, что бы раскрыть убийство, а не заниматься сексом. Но если быть честно, то...
—То, что?
—Это мне нравится больше. —Александр повернулся на бок, также как и Агата. Одной рукой он заправил прядь волос за ухо.

Утро.
Агата пожмурилась спросони, дождь был виновником ее пробуждения. Александр все ещё спал, по этому девушка решила сделать завтрак. Взяв телефон она увидела звонки от Рейчел и Сэма.
—Ало, да Сэм?
—Агата, слава богу! —говорил Сэми, только что проснувшись. —Ты где? Когда ты будешь дома? Все в порядке?
—Да, я встретила старую подругу, надо было отвлечься от...сам понял.
—Хорошо, когда ты будешь?
—Не знаю, позже. Пока. —она сбросила трубку и вздохнула от не желанного разговора, она не любила врать, тем более Сэму.
—Я тебя достаточно отвлёк? —сказала Александр облокотившись о дверной проем.
—Лучше не куда. —она подошла к парню и чмокнула его в губы.
—Ты будешь завтракать?
—Я не хочу, думала тебе приготовить.
—Оу, я думал точно также.
—То есть ты не хочешь есть?
—Нет.
—Тогда я щас поеду домой. Приеду завтра. —Агата побежала в комнату, быстро вызвала такси, натянула вчерашнюю одежду и вышла из дома, Алекс спустил ее вниз и проводил взглядом. Девушка уселась в такси и уехала.
«А теперь я правда не понимаю кто мы друг другу?»

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя