Глава 13.

1.2K 54 11
                                    

—Заноси, заноси... —говорила Рейчел рабочим, которые затаскивали огромные колонки. —Агата! —крикнула девушка.
—М?
—У тебя есть платье, вечернее?
—Нет, но я не хочу покупать.
—Хорошо, возьми у меня в шкафу чёрное шелковое платье и сумка на полке.
—Взять твои вещи? —удивилась она.
—Ты должна быть сегодня самая красивая! А если в магазин ехать не хочешь, то бери.
—Спасибо. —обняв подругу она побежала на вверх.
В это время Александр зашёл в дом и увидел Рейчел, он глянул и посмотрел во весь дом, кинул одобрительный взгляд и перевёл его на Рейчел.
—Зачем ты ездил?
—Как думаешь, ей понравится? —открыв маленькую коробочку показал девушке серебряный кулон.
—Ваау, —она потянулась что бы посмотреть.
—Не лапай своими грязными руками, не хочу что бы он потом хлоркой вонял. —Рейчел закатила глаза.
—Красивый, уверена, ей понравится.
—А то. —подмигнул он и отправился в комнату, но Рейчел схватила его за локоть и развернула.
—Что у вас? Она тебе нравится, да?
—Ты это спрашиваешь, как ревнивая подпруга, которая обижается, что не выбрали ее или просто как подруга?
—Просто как подруга.
—Ладно, это сути не меняет. Нет, а вообще, Рейчел, я бы не стал обсуждать с тобой кто мне нравится, а кто нет. Чао. —вновь улыбнулся он и пошёл в другую сторону.

19:12
*звонок в дверь* Рейчел все кружилась вокруг будущей вечеринки по этому не обратила должного внимания. Марты по близости не было, а вот Элиза как раз хотела выйти в сад. Открыв дверь она опешила.
—М-майкл?
—Извините, а вы что принесли? Я вроде больше ничего не заказывала. —подбежала Рейчел и оглядела мужчину.
—Он не курьер...
—А кто тогда?—смотря на парня не понимала она.
—Я парень Агаты. Вернее бывший.
—Господи, уберите Александра из дома. —шепотом сказала Рейчел.—Но подожди, я тебя не звала. Ты зачем приехал?
—Хочу с ней помирится.
—Дамы, это кто? —подошёл довольный Алекс уже в чёрной рубашке и штанах.
—Я боюсь тебе не понравится, Александр. —пробубнила Рейчел.
—Я Майкл, —парень протянул руку для приличия. —Бывший парень Агаты. —Нильсен тут же выдрал руку из рукопожатий.
—Это она его позвала? —раздраженно сказал он.
—Сам приехал.
—Она знает?
—Неа.
—Мне-то что делать? —спросила Элиза.
—Иди готовься к вечеринке. —сказала Рейчел и оставила из двоих.
—А ты кто? Новый садовник? —он выдал смешок и сложил руки у груди.
—Он мой парень, Майкл. —сказала Агата спускаясь по лестнице. Ее шея была красиво и подчеркивала все изыски ее тела, на голове были короткие волосы закрученные в лёгкие пряди, всю эту красоту подчеркивало шелковистое платье чуть ниже колен и туфли.

Она подошла к дверному проходу где стоял Александр и Майкл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подошла к дверному проходу где стоял Александр и Майкл. Парень немного удивился выходке девушки, но взял ее за талию и прижал к себе.
—Так ты нашла с-себе парня?
—Что тебя так удивляет? Мы расстались 4 года назад.
—И что? Но я не могу тебя забыть.
—Цветы ты подарил мне с письмом? —Александр прогостил ком в горле, ведь не хотел говорить, что это он.
—Цветы? —задумался Майкл. —Да, да, я.
—Это очень мило, но я, в отличии от некоторых не изменяю.
—Можно хотя бы поздравить тебя с днём рождения? —спросил он жалобно.
—Да. Проходи. —улыбнулась натянуто она и он зашёл в дома, а дальше в зал.

—Ничего себе, есть и адекватные бывшие. —сказал Александр не убирая руки.
—Думаю он что нибудь вытворять.
—Агата, пошли ко мне. —он схватил девушку за руку и начал тянуть за собой на второй этаж.
—Зачем мы идём к тебе?

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя