—Что происходит? —спустилась Агата.
—Ты только не волнуйся. —подбежала к ней Рейчел.
—Просто мой лучший друг и брат Рейчел хочет наведаться.
—Отлично! Я хочу познакомится с братом моей подруги и лучшим другом моего па...рня. —Рейчел кинула удивленный взгляд, но ничего не сказала.
—Ты не понимаешь, если он сюда приедет, то устроит вакханалию.
—Что ты имеешь ввиду?
—Начнём с самого главного, он попытается отбить тебя у меня, как только узнаёт, что мы встречаемся.
—Но я же никуда не уйду от тебя.
—Все так говорят, ты не понимаешь с чем имеешь дело, он может соблазнить любую девушку. —сказала Рейчел.
—Именно, а так же каждый день сюда будут приходить проститутки, будет развлекаться наркотиками и громить.
—Может он изменился? —спросила девушка сев на диван.
—Нет, Агата, ты не понимаешь... —ходил по всей комнате парень хватаясь за голову.
—Но он же твой лучший друг.
—Лучший друг, когда не пытается разгромить твой дом и не попытается увести тебя.
—Кто ещё ревнует. —буркнула девушка и упала на диван.
—Это не смешно, Агата, я не шучу.
—Но я хочу на него посмотреть. —Александр подошёл к Агате, та встала с дивана и посмотрела удивленными глазами.
—Ты не представляешь, что это за человек. —тяжело дышав говорил он, но его перебил звонок в дверь.
—Только не это. —испуганно сказала Рейчел. Марта подошла к двери и открыла ее настежь. В дом зашёл импозантный мужчина, достаточно высокого роста с зелёными глазами.
—Ну что, ждали меня? —крикнул он в то время, когда уже все столпились у двери. —Алекс, я так скучал! —взяв за руку и притянув к себе в мужские объятия сказал друг.
—Даа, привет!
—Рейчел, моя малышка. —сделав милое лицо произнёс парень. —Оу, а это что за красавица? —подойдя по ближе Агате он обошёл ее со стороны и закинул на плечо свою руку.
—Это моя девушка, Николас. —грубо скинув руку, Александр пододвинул к себе девушку.
—Привет. —скоромно поздоровалась она.
—У Александра Нильсена девушка? Вот это да! —удивился тот. —Как тебя зовут, милое дитя? —сделав хитрую ухмылку сказал он.
—Агата, Агата Харрис.
—Приятно познакомится. —взяв в руку ладонь девушки слегка докоснулся до ее пальцем губами. Александр сам вырвал руку девушки и попытался сделать милое лицо.
—Агата и Рейчел, идите, я хочу поговорить с Николасом, как лучшие друзья.
—Идём. —прошипела Рейчел и подхватила за руку Агату.
—Но зачем?
—Алекс сейчас будет ругатся на Николаса.
—Но почему?
—Что бы к тебе не лез, дурена!—Николас, послушай, это не очередная девушка на два дня, не трогай ее, прошу. —строго говорил парень.
—Как это не на два дня? Ха, скажи ещё что любишь ее и женишься на ней.
—Какая разница, Ник? Не трогай ее.
—Я подумаю. —улыбнулась он снял своё пальто, проходя на кухню, где сидел Сэм.
—Опа, это ещё что за китаец? —улыбнулся он.
—Я японец!
—Эй, Сэма хотя бы не трогай. —сказала Рейчел и Агата с Алексом удивленно улыбнулись.
—Рейчел не говори, что ты тоже любишь его и хочешь на нем женится?
—Всмысле тоже? —спросила Агата.
—Так, так, так... намечается что-то интересное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
عاطفيةЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.