Агата вернулась к себе в комнату немного запыхавшись, сев на кровать она стала все обдумывать.
«О ком он говорит? Запись сделана позавчера, неужели речь обо мне? Что во мне такого, что могло его покорить? Надо поговорить с Рейчел»
Агата спустилась вниз и увидела Рейчел в саду, подбежав к ней она шепотом позвала ее к себе и они вернулись в комнату.
—Что случилось?
—Пообещай что никому не скажешь.
—Ладно.
—Я прочитала дневник Алекса.
—Боже, как ты ещё жива?
—То есть ты знала, что у него есть дневник?
—Конечно, он ведёт его с окончания школы.
—Расскажи про Мари.
—Откуда ты знаешь? —удивленно спросила девушка и поудобнее уселась на кровать.
—Он рассказал...ну и я дочитала.
—Ее жестоко убили, она была по настоящему родным человеком для Алекса. Они каждый день были вместе, они пережили много всего. Расставание было бы менее болезненным, чем это.
—Что с ним было потом?
—Почти два года он провёл в депрессии, ни одни врачи и таблетки не могли ему помочь. Потом мы занялись бизнесом и он стал отвлекаться и приходить в себя, но все равно эта душевная рана не могла затянутся. Полгода назад он уехал в Лондон, то есть сюда.
—Подожди, но он же приехал к тетушке два месяца назад.
—Я не знаю где он был 4 месяца. Не напоминай ему о Мари, лучше сама затяни его рану и никогда, запомни, никогда не обижай его. Он делает вид, будто он жесткий, смешной, задористый парень. Внутри у него очень много осколков, смерть отца, смерть Мари, мать ушла относительно недавно, лет 7-8 назад к другому мужчины. Тогда он нашёл спасение в Мари, пусть сейчас он найдёт спасение в тебе.
—Спасибо, Рейчел. Пойду к нему.
—Что ты хочешь?
—Просто хочу с ним куда-нибудь съездить.
—Хорошо. —улыбнулась девушка и они обе вышли только в разные стороны. Агата быстро дошла до его комнаты и неуверенно постучалась, после того, как все произошло.
—Алекс? Открой дверь.
—Чего тебе? Хочешь ещё почитать? —резко открыв дверь перед глазами сказал он.
—Пожалуйста, не обижайся. Я не хотела тебя обидеть и задеть, прости меня. —Александр посмотрел на неё и глубоко вздохнув, движением руки он пригласил ее в комнату и закрыл дверь.
—Как же меня раздражает то, что я не могу на тебя злится.
—Почему? —удивленно спросила девушка.
—Сам не знаю... —сев на кровать сказал Алекс.
—Прости меня. —сев рядом с ним, сказала девушка и положила своё голову на плечо, двумя руками обвила руку парня.
—Я не обижаюсь, просто...не понимаю, зачем?
—Если бы ты нашёл мой дневник, ты бы прочитал?
—Весомый аргумент.
—Ты всегда шутишь и я никогда не могу понять какой ты на самом деле. —парень обнял девушку за плечо и сложил свою голову на ее.
—Не делай так больше, если что, спроси у меня.
—Хорошо. —так они просидели минуты 3 и убрали голову. Александр решился рассказать о письме и камерах.
—Агата, нужно поговорить.
—Что такое?
—Убийство не закрыто.
—Что? Что ты сказал?
—Убийство не закрыто. В нем 4 соучастника, Фредерик, Чарльз и ещё двое.
—Господи..... Я не могу поверить. —из ее глаз стали течь слёзы, но она тут же смахнула их рукой.
—Агата. —сказал парень и обнял девушку, она уперлась ему в плечо.
—Кому это надо? Моя тетя никому не вредила. —хныкала она.
—Мы скоро все узнаем.
—Почему ты не говорил мне?
—Я не хотел тебя расстраивать. Но есть зацепка.
—Какая?
—Я нашёл этот конверт с бумажкой у себя в конце ящика, тут ссылка на сайт с записью камер за этот год.
—Послушай... им точно нужно меня убить! У меня есть идея. —вскочила с кровати девушка и захлопала в ладоши как маленькая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
Любовные романыЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.