—Я дома! —крикнула Агата и кинула сумку в прихожей, попутно снимая пальто
—Агата, как ты? —подбежала Рейчел и посмотрела на девушку.
—Все в порядке. —говорила девушка не скрывая счастливой улыбки.
—Почему ты такая счастливая?
—По-моему у меня появился парень, но это не точно. —обескуражено закинув сумку на плечо она прошлась так, будто на неделе парижской моды.
—Парень? Стой, ты же только вчера поссорилась с Алексом. Так нельзя.
—Почему? Я провела незабываемую ночь, Рейчел. Дай насладится моментом. —она зашла в комнату, но за ней нырнула Рейчел.
—Ты опять переспала с Алексом, да? —спросила она тихо в спину девушки.
—С чего ты решила?... —опешив, она остановилась и улыбка слезла с ее лица.
—Потому что я не так глупа, как ты думаешь. Данте, Сэм и Элиза может и поверят, даже я вчера поверила. Но сегодня... —она развернула к себе девушку и увидела ее лицо. —Точно. —усмехнулась она.
—Никому не говори, пожалуйста.
—Говорите, что вы задумали?
—Мы хотим, что бы Алекс внедрился в эту недобанду, которые хотят убить меня и убили тетушку.
—А как же Фредерик?
—Их 4. Осталось двое.
—Хорошо, но где ты на самом деле вчера была?
—У него.
—Вот это да, как маленькие детишки прячутся ото всех. —сложив ноги друг на друга и оперевшись локтем внимательно слушала Агата.
—Я туда ехала, что бы посмотреть записи с камер, а не...
—Ты такая развратная, но боишься это признать, не ожидала. —хитро улыбалась она.
—Хэй, перестань.
—Шучу, но по твоему лицу видно, что тебе понравилось. Хотя Алекс ну уж слишком хорошо в постели, у него будто...талант.
—Можно и так сказать. —девушки посмеялись и стали одевайся. Агата надела белую блузку и чёрные брюки, спустившись вниз она сделала серьезное лицо и села за стол.
—Как ты, Агата? —спросила Элиза и обняла девушку со спины.
—Получше, спасибо за переживания.
—О, ты вернулась. —сказал Данте и сел напротив неё.
—Да. Здравствуй, Сэм, да, все в порядке и я уже дома. —сказала она когда почувствовала за спиной детектива.
—Хорошо, я рад.
Ребята начали трапезу и Агате неожиданно позвонил телефон. Не изменяя эмоциям, она холодно взглянула на экран и удалилась, прежде извинившись.
—Вчера мы так и не посмотрели, но сейчас я глянул и Данте и правда был с Элизией, но перед этим они очень бурно спорили с Мартой.
—Ты хочешь сказать, что Марта и Данте причастны? —шепотом спрашивала она, закрывая микрофон рукой.
—Не уверен, но Марта достаточно подозрительная.
—Зачем она себя похитила?
—Может она хотела закончить это дело и за это ее покарали.
—Может быть, я сегодня приеду, только не на ночь.
—Хорошо, буду ждать. —улыбнулся Алекс за трубкой телефона и сбросил вызов.
—Кто звонил? —спросил Данте.
—Какая разница? —снова усевшись за стол спросила она. —Мне звонили из дома, подруга спрашивала когда я вернусь.
—Ладно.
—Спасибо за компанию, а теперь мне надо удалится. —поблагодарив она вышла из-за стола и отправилась в свою комнату.
Слегка подправив макияж она улеглась на кровать и стала придумывать, что делать дальше.У Александра.
—Марта, привет.
—мистер Нильсен? Зд-дравствуйте.
—Просто Александр. Я хотел предложить встретится, ты не против?
—Н-нет, все в порядке.
—Тогда в Патели Бридж в кафе у площади сегодня в 4.
—Хорошо, я буду. —сбросил телефон, он победно улыбнулся и пошёл на кухню делать кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
Любовные романыЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.