—Какая? —удивленно спросил Алекс.
—Мы с тобой прилюдно поссоримся, при Марте, Элизе, Данте, Рейчел, Сэми.
—Это ещё зачем?
—Так они будут знать, что я не в безопасности. А ты, в свою очередь узнаёшь у Сэма кто подозреваемый, подойдёшь к нему и скажешь, что знаешь в чем дело.
—Они не поверят, это бред.
—Нет же, Алекс. Если это какая-нибудь Элиза, то она обязательно тебе все расскажет, когда поймёт, что ты свой. —она села к нему на кровать ярко улыбаясь.
—Ладно, была не была. —девушка обняла крепко парня. Он ненавязчиво улыбнулся.
—Только никому.
—Ясное дело. Сейчас идём и кричи на меня, скажи что тебе надоело мое враньё и ты не будешь этого прощать.
—О чем ты?
—Просто на ходу придумала, идём. —вытолкав парня за дверь. Она немного поперхнулась и начала входить в образ. Когда их ноги заступили на лестницу ведущую на кухню Агата взяла какую-то вазу и разбила ее об пол.
—Как ты мог про меня такое подумать? —кричала она и смахивала по пути фальшивые слёзы. Александр удивился хорошей игре, но тоже был не промах.
—Ты сама это все натворила, я больше не буду тебе помогать? —резко и басистым на удивление голосом рявкнул он, они быстро спускались вниз и шли на кухню, где стояла Марта.
—Марта, ты тут, прекрасно. Убери его спальню и подготовь кошачий лоток! Я не хочу что бы он спал в моей кровати!
—А когда ты развлекалась с Майклом ты забыла про мою кровать. —Агата удивлено посмотрела на него и чуть опешила.
—Какая тебе разница с кем я сплю? —она подошла и сделала шедеврально фальшивый хлопок по лицу, Александр подхватил темп и откинулся назад схватившись за щеку.
—Ты ведёшь себя, как потаскуха! Я не могу этого терпеть, мои чувства к тебе все равно не затухают. —Агата тут же удивилась, ей показалось, что это правда.
—У меня и не было чувств к тебе. —она подошла в плотную и сказала ему прямо в лицо. Александр не подал виду и побежал за Агатой.—Что там происходит? —сказал Сэм и пошёл к гостиную, к нему тут же подошла Рейчел.
—Всегда хотела так сделать. —она протянула Сэму миску с попкорном.
—Ты издеваешься? Они ссорятся.
—Мне кажется или это кричит Агата? —поспешно спускаясь с лестницы бежала Элиза по пути завязывая ленточки халата.
—И Александр. —бежал за ней Данте.Агата и Алекс почувствовали, что сейчас все идёт по плану и медленно перешли в гостиную.
—Ты хочешь сказать, что все что между нами было это была игра? —подбежал Александр за Агатой. Она резко развернулась и дышала очень тяжело, смотря прямо ему в глаза.
—Ты мне никогда не нравился и не будешь, я просто тобой пользовалась. —состроив стервозную мордочку сказала девушка.
—Я тебе не верю.—Я бы подумала, что скорее Алексу не нравится Агата, чем наоборот. —говорила Рейчел сидя на диване рядом с Сэмом.
—Да, мне тоже так казалось. —точно также с нетерпением поедал попкорн детектив.—Я ухожу, я переезжаю, я не хочу с тобой жить в одном доме. —сказал Алекс и было не ясно, то ли это правда, то ли сценическая сценка.
—Ты остаёшься, ты меня понял?
—Нет, Агата, я ухожу. —он попрыгал на вверх, а Агат побежала за ним.—Как думаете, идти за Агатой? —спросила Рейчел.
—Я думаю ей стоит побыть одной. —сказала Элиза и осталась сидеть.
—Я все таки пойду. —сказал Сэм.
—Сиди, Сэмми. —попридержала девушка детектива.
—Ладно.Агата и Александр поднялись на вверх.
—Ты что творишь, куда ты переезжать собрался? —шепотом говорила она, пока они заходили в его комнату и закрывали дверь на замок.
—То что ты сказала это правда? —он с серьезным видос стоял и смотрел на девушку.
—Что? Нет, кончено, вернее, хватит. Куда ты собрался?
—У меня есть квартира не подалеку, будем там встречаться. Вали из комнаты, сейчас увидят. —Агата послушно кивнула головой и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.