!ВАЖНО!

720 21 12
                                    

Простите за долгое отсутствие, главу скоро выложу. Но сейчас не об этом, я пробуюсь в сценаристы в новую визуальную новеллу и хочу попросить оценить мой открыток. Цепляет или очень сухо? Очень нужно, попрошу оценить трезво

.В деревянном сарае, стояло трое человек. Девушка боялась пошевелится, ее взгляд истощал ужас, напротив неё стоял мужчина направляющий пистолет.
—Ты пожалеешь, что сдала нас мистеру Норданту. —вокруг Алисы ходил мужчина.
—И что же ты хочешь сделать? —грубо, но совершенно спокойно спросила девушка, внимательно следя за каждым движением мужчины.
—То, что должны были сделать за нас, все... —шепотом подходя ближе говорил он. Его лицо было в миллиметре от лица блондинки. —Все хотят тебя убить, ты заноза в заднице, которая лезет не в свои дела. —вальяжно ходя говорил мистер Купер. —Думаешь, Микаэлю ты важна? Неужели поверила в то, что он хочет с тобой быть? Нет, он тоже жаждет твоей смерти... —с хрипотцой и азартом в глаза говорил он. —Довольно разговоров, я сделаю это. —направляя пистолет на девушку он прицелился прямо в голову. Алиса не повернула и головой, ее взгляд сохранял спокойствие, несмотря на все спектры чувств внутри неё. Раз, два, три... и громкий выстрел распугал всех птиц в лесу. Все было будто в замедленном действии, от боли девушка дернулась и упала на пол. Схватившись рукой за окровавленное плечо,  она буквально выла от невыносимой боли. Парень стоявший в другой стороне тот час же вернулся в эту комнату. Купер, увидев брюнета ошарашено оглядел комнату, в безысходности он тут же выбежал из сарая, Микаэль оглядевшись по сторонам увидел ее. Быстро подлетел к ней и в его глаза читался страх от увиденного. Из глаз девушки лились слёзы, взяв на руки ее тело, парень поднялся с пола. Вытащив ее на свет он прижимал ладонями глубокую рану, пытаясь остановить поток крови. 
—Я..я не хочу умирать, —сквозь слёзы говорила девушка, пытаясь не задохнутся.
—Не умрешь, —смотря прямо в глаза говорил он. —Я не позволю. —ее веки стали закрываться сами по себе, руки становились менее напряженными. —Очнись, очнись! —кричал парень и нервно доставал телефон, нажав пару цифр он позвонил в скорую. —Ало, тут девушка, о-она..умирает, мы в-в лесу. —заикаясь говорил он. Отбросив телефон его взгляд снова кинулся на Алису. Не понимая что делать, он схватил ее руку и стал истерично целовать. —Проснись, проснись... —из его глаз сами по себе стали литься слёзы. —Я..я люблю тебя, слышишь? —взяв вялое и послушное тело себе в руки он медленно гладил лицо. —Я люблю тебя, Алиса Краузе...-шепотом и ужасом на лице говорил парень, убирая очередную прядь с ее лица.

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя