Глава 30.

1.5K 77 51
                                    

—Как ты думаешь это или это? —размахивала нарядами Рейчел перед Сэмом.
—Второе.
—Спасибо. —она подошла поближе. Посмотрев прямо в глаза парень притянул ее к себе и стал целовать очень нежно и робко.
—Да, да, мне тоже так каже... —открыв дверь девушка тут же отпрянула и они разошлись по разным сторонам.
—Вот так да... —сказала Агата.
—Рейчел, рейчел. —посмеялся Алекс.
—То есть я тебе все рассказываю, а ты утаила от меня, что вы с Сэмом вместе?
—Агата, я..э, нуу, тут как бы, ну в общем..да. —заикалась девушка.
—Не волнуйтесь, все в порядке. —сказала Агата.
—Ага, вы завтракать идёте? —спросил Алекс и притянул девушку за талию.
—Да, да.. —пробормотала блондинка и убежала в комнату.
—Мы вниз. —ответил парень и они спустились вниз. Николас сидел уже за столом и читал журнал.
—Доброе утро, Ник.
—Привет, Агата. —улыбнулся он и продолжил пить свой кофе. Алекс молча сел за стол.
—Снова здравствуйте! —радостно сказала Хельга. (мама Алекса) Сзади шла Рейчел закатив глаза. Они все вместе уселись за стол и начали трапезу.
—Агата, сколько вы вместе с Алексом?
—Ну... —она задумалась и посмотрела на него. —Где-то две-три недели. —улыбнулась она.
—Так мало, ха.
—Мама, ты можешь просто завтракать без лишних вопросов? —фыркнул парень. —Лучше скажи, зачем ты сюда прилетела? Уже вся Швеция знает о том что в Англии у меня появилась девушка.
—Не все, Алекс. —ответил Николас. —Пара тройка людей из моего яхт-клуба.
—Агата, а ты не хотела бы съездить к Алексу в Швецию? Он бы показал где жил почти всю свою жизнь. —предложила мама.
—Это хорошая идея! Я бы съездила, если конечно бы Алекс захотел мне рассказать. —она посмотрела на него.
—Расскажу и покажу, —он пододвинулся чуть ближе и приблизился к уху, —только когда мы будем вдвоём. —Спасибо всем за ужин, мы пойдём.

Агата и Алекс вышли из комнаты и парень зашёл к себе. Девушка плюхнулась на кровать и тяжело вздохнула. Нильсен что-то поворошил в комоде и быстро засунул вещь в карман.
—Агата, поехали.
—Куда? —зевая спрашивала она.
—Доверься мне.
—Я и так тебе доверяю! —подойдя она чмокнула его в губы, взяла за руку и они вышли из комнаты.
Выйдя из дома они уселись в машину. Ехав по дороге Агата напевала песни, которые играли по радио и немного пританцовывала. Алекс иногда на неё поглядывал и расплывался в счастливой улыбке.
—Нам ещё долго? —конючила Харрис.
—Нет, приехали. —быстро повернув открылся красивый пейзаж. Выйдя из машины, он галантно подал руку и та тоже вынырнула из машины.
—Где мы?
—Мое любимое место.
На окраине вершины стояло два мягких кресла, рядом маленький уютный стол, где стояли два бокала и бутылка вина, рядом какие-то фрукты и пару булочек.
—Что это? —она улыбнулась и подошла ближе. —А это что? —она взяла концерт и оглядела его со всех сторон.
«Агате Харрис от Александра Нильсена»
Быстро раскрыв этот конверт, она уселась в кресло и стала читать содержимое.
«Агата, Агата Харрис.
Я не знаю, что хочу сказать, но хочу сказать, как сильно я тебя полюбил. Мы знакомы совсем чуть-чуть, но я вижу тебя в своём будущем. И вижу, как наши спиногрызы стоят у нашей могилы и там одинаковая дата смерти. Неважно какая она будет, главное, что с тобой - долгая и очень счастливая. Я не хочу допускать
прежних ошибок, не хочу тебя потерять. Я дал тебе обещание, что это навсегда. А я держу своё слово. Я отвезу тебя в Швецию, во Францию, в Америку, на Багамы, куда ты захочешь, главное что бы вместе.
Я так сильно тебя люблю.
Твой Алекс.»

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя