-Всем встать, суд идёт. —вновь явилась сюдья и все разошлись по своим местам. —Посмотрев все доказательства, алиби, услышав всех свидетелей и протисту...а их и не было, я выношу приговор. Все обвинения с Агаты Харрис снят и не подлежат переговорам. —стукнув молотком сказала девушка и ушла из зала.
Александр облокотился на машину, а Рейчел и Сэм стояли около машины и топтались на одном месте. Вдруг из суда выбежала Агата и обняла Сэма.
—Спасибо тебе большое! —сказала девушка, а после обняла Рейчел.
—Ну да, ну да, пошёл я нахер. —гордо и насмешливо сказал Нильсен.
—Александр! —крикнула девушка и прыгнула ему в объятия. Парень сначала не понял, но через несколько секунд крепко прижал девушку к себе. Они оба закрыли глаза и наслаждались этим моментом.
—Это конечно все очень мило, но думаю Агате нужно выспаться, сходить в душ и нормально поесть. —девушка нехотя отпрянула от парня и села в машину.
—Я за руль! —сказал Алекс.
—Нет, я поеду. —начал отбирать ключи Сэм.
—Машина моя, алло! Я веду. —ответила Рейчел и раздвинула парней от двери. Сэм направился назад. —Сэм, вперёд. —кивнула девушка и парень покорно сел на переднее сиденье.
—Послушный мальчик. —улыбнулся Александр и сел назад к Агате, она посмотрела на него добрыми глазами.
—Агата, насмотришься на меня позже, а сейчас представь как ты поглощаешь бутерброд с ветчиной и сыром.
—Не дразни меня.
—Я тебе ещё не дразню. —незаметно для всех, кроме Агаты подмигнул он.
—Хотя да, ты умеешь.
—А ты знаешь, чертовка. —хмыкнул он.
—Фу, вы можете это прекратить? —сказал Сэм.
—Малыш Сэмми ревнует. —скорчил грустную гримасу парень.
—Сэмми, успокойся, не одному тебе это противно.
—Агата, че ты молчишь?
—Всмысле?
—Ты щас должна была сказать: «Малышка Рейчел ревнует».
—Заткни его чем-нибудь. —кинула сумку в Александра Рейчел.
—Скорее я ее заткну чем-нибудь, уху! —посмеялся он.
Вскоре они приехали домой и Агата пошла в свою комнату. Пока Марта накрывала стол все оставшиеся члены семьи подходили к столу.
—О, я так рада, что Агата вернулась! —сказала Элиза.
—Я тоже. —добавил Данте. —Александр, можно тебя на минутку? —он ошарашено поднял глаза.
—Я?
—Да. —они вышли в другую комнату и Данте немного замешкался.
—Чего тебе?
—Это правда, что вы с Агатой встречаетесь?
—Нет, ну то есть, то что я сказал в суду правда, но мы не встречаемся. Зачем ты вообще спрашиваешь?
—Она со мной целовалась! —шепотом возразил он, Александр не подал вида, что ему неприятно и продолжил ровно стоять.
—Подожди, какая мне разница? И какая тебе разница, встречаемся мы или нет?
—Когда мы с ней поцеловались...я понял, что она мне очень нравится, не как сестра. Только никому!
—Ты же спишь с Элизой.
—Откуда?...
—Не важно.
—И я хотел удостоверится, что она свободна.
—Э, не, чувак, если она свободна не значит, что брат за ней может ухаживать. Ты что вообще несёшь? Спишь со своей сестрой, подкатываешь к другой? Может ты со своей матерью спал?
—Не делай вид, что тебе все равно на неё.
—Никто не говорил, что мне все равно на неё. Данте, веди себя адекватно и не лезь к ней со своими чувствами, она только вышла из зала суда, у неё умерла тетушка и дядя, так что отвали. —сказал парень и ушёл. Поднимаясь по коридору он стукнулся с Агатой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.