—Алекс, Алекс! —прибежала блондинка с утра. Алекс обнимал Агату со спины, та немного поерзала от крика Рейчел и развернулась, тем самым разбудив парня.
—Что тебе нужно, Рейчел?
—Это конец... —задыхавшись говорила она.
—Скажи уже нормально! —проныла Харрис и начала потягиваться.
—Помнишь, что вчера сказал Ник?
—И?
—Она тут. —с устрашающим лицом сказала Линд.
—Кто она? Опять твои подружки за тобой по странам бегают?
—Лучше бы уж они. —он вскочил с кровать и стал яростно искать свой халат. Накинув его он побежал вниз, а Рейчел за ним.
-Аааа, сколько время? —посмотрев на часы сказала Агата. —5 утра? Серьезно? —она провыла, но поняла, что у неё опять гости. Надев шелковый чёрный халат, нырнув в пушистые тапочки она спустилась вниз, постепенно завязывая ленточку на поясе.
—Кто у нас опять? Не дом, а проходной двор... —бурчала она подходя ко входу, но увидев женщину лет 50 она немного помедлила.
—Это та самая Агата? —услышав своё имя она очень испугалась, но не переставала идти вперёд.
—Я Агата Харрис, хозяйка дома, м-мы знакомы? —удивленно спрашивала она заправляя волос за ухо.
—Я мама Александра.
—Что?Мама? —она ещё с большим удивлением посмотрела на парня, потом на Рейчел.
—Я уже вас заждался! —кричал Николас спускаясь вниз.
—Я так рада тебя видеть. —побежала она к брату Рейчел и они стали разговаривать.
—Может ты объяснишь, что это такое? Почему ты меня не предупредил?
—Ты думаешь я знал? —шептались они.
—А если я ей не понравлюсь?
—Без разницы, она появляется в моей жизни раз в два года просто для того, что бы удостоверится, что я жив.
—Мисс Харрис, ээ.. —проходила Марта и подходила к хозяйке. —Что мне делать?
—Накрывай завтрак. Нас с каждым днём все больше и больше.
—А где кстати Данте и Элиза? —спросила Рейчел, немного встрепенувшись увидев, как мама Алекса уходит вглубь дома.
—Они куда-то уехали. —махнула Агата и укоризненно посмотрела на парня. —Я в душ и приводить себя в порядок, тебе бы тоже не помешало. —съязвила она и побежала, но Алекс схватил ее за запястье и быстро поцеловав ее в губы она убежала наверх.
—Алекс, я так рада, что ты ее нашёл, богатая, красивая, ээ, остальное и не важно. —подошла мама и начала ходить вокруг парня.
—Мама, я с ней не из-за ее богатства и красоты. —она смутилась. (от автора: непон🗿)
—А из-за чего тогда?
—Не из-за чего, потому что я люблю ее.
—Что? —вопросительно спросила Рейчел.
—Ох, душка Рейчел! Я тоже по тебе так скучала. —прижав в объятия девушка говорила женщина.
—Мама, иди пожалуйста..в комнату! —указывая рукой вперёд сказал Александр. —Приходи к 7, у нас завтрак.
—Хорошо. —и она поскакала вперёд.
—Это какой-то ужас, мне за неё стыдно. —говорил парень и закатывал глаза.
—Подожди, ты сказал, что любишь Агату? Ты не бо....
—Нет, я не боюсь ее потерять, как Мари. Я не допущу ошибок.
—Ладно.
Они разошлись по всем комнатам, что бы подготовится к завтраку. Зайдя в комнату Алекс забыл, что он теперь в комнате не один и прошёл в душ.
—Александр, это ты? Выйди. —бурчала Агата греясь под струей воды. Парень пошло ухмыльнулся, но даже и не думал выходить. —Ты слышишь, что я говорю?
—Мне кажется, тебе нужна утренняя разминка.
—Что ты имеешь ввиду? —вынырнув из-за шторки показалось непонимающее лицо девушки.
—Ты знаешь, что я имею ввиду. —сказал он и подошёл к ней ближе. Агата взглянула на него с азартом в глазах и тут же поцеловала, он начал снимать халат, оставшись в трусах он тут же их снял и залез в душ. Целовав Агату, параллельно он пустил руки между бёдер девушки от чего та, тихо взвизгнула. Он массировал по разным сторонам, но что бы он не делал, Агату разрывало на все части. Убрав руки, он подошёл ближе. Девушка закинула руки на шею парня, а он схватив за бёдра поднял и облокотился на стену. Резким движением он вошёл в неё, от чего та застонала. Алекс попутно целовал в шею, немного кусал и слегка отягивал кожу, Агата сжимала его волосы все крепче и крепче.
—А твоя мама и не знает, как ты хорош... —задыхаясь от удовольствия бормотала та.
—Зато ты знаешь. —блеснув самодовольной улыбкой он стал ускорять темп, от чего оба они стали дышать ещё тяжелее. Дойдя до пика он не остановился стал лишь медленнее двигаться. Опустив девушку она уже стояла на дне ванной. Рука парня была на уровне головы девушки оперевшись на стену.
—Доброе утро, Агата Харрис. —сказал он шепотом, слегка дотронувшись пальцем до подбородка.
—Доброе утро, мистер Нильсен. —счастливо улыбнулась она смотря прямо ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.