Глава 2. Арест.

1.9K 62 7
                                    

В комнату забежали омоновцы, много мужчин с ружьями и пистолетами, за ними зашёл детектив Гудман и комиссар.
—Александр? —удивился детектив. Парень медленно опустил пистолет и посмотрел на него.
—Это для безопасности. —на этом моменте вышел Сэм и Рейчел.
—Гудман, это правда. У нас есть доказательства, что Марту похитил Фредерик, что он же похитил Агату, а также видео доказательства, где он убил Чарльза. 
—Чарльз мертв? —сказал комиссар.
—Посмотрите. —Сэм открыл компьютер и нажал на пуск. На экране было видно, как Фредерик равнодушно убивает своего друга. —Также видео, где слышен его голос. —он достаёт телефон и показывает видео.
—Отвезите его в машину и глаз да глаз за ним, я разберусь.
—В любом случае, Фредерик вы арестованы за убийство Чарльза Харриса, вы имеете право держать молчание, любая информация может быть использована против вас, также вы имеете правда на адвоката. —сказал комиссар и несколько крепких парней заломами ему руки и скрепили наручниками.
—Также у Агаты есть Алиби на вечер, когда похищали Агату. —сказал Александр.
—Какое же?
—Она была со мной.
—Где вы были? Чем занимались? И может ли это кто-то подтвердить.
—Мы были на чердаке, занимались... сами подумайте, чем могут заниматься два человека противоположного пола в темном чердаке. —улыбнулся он и сложил руки у груди Александр.
—Я могу подтвердить, я их отправил туда.
—Сэм? Зачем? —удивился Гудман.
—Они вообще должны были подслушать разговор Чарльза и Фредерика. —ответил тот.
—У Агаты суд завтра в 12:00, я представлю вас, как свидетелей. Все видео перекиньте мне на флешку, я покажу их судье. Я не уверен, что Агату оправдают. —сказал он.
—Послушайте. —подошёл Александр очень близко. —Я не знаю что я сделаю с собой, если ее не выпустят, а в предсмертной записке напишу, что вы меня довели до суицида. —хитро улыбнулся тот.
—Ты мне угрожаешь, щенок?
—Что вы? Предупреждаю.
—Я понимаю, что вы с Агатой в близких отношениях, но...
—Дело не в ней, а в Фредерике. —сказал он и ушёл из комнаты. Рейчел побежала за ним.

Гудман скорчил противную гримасу и отправился на выход, за ним подошёл Сэм. Они сели и отправились в участок. Приехав на место, Сэм отправился искать Агату, зайдя в место он искал девушку среди сотни решёток. Он заглянул в одну из и увидел ее, лежащую на грязной хлипкой скамейке.

—Агата! Агата! Проснись! —девушка еле раскрыла глаза, но после того, как увидела Сэма тут же подбежала.
—Где Фредерик? Сделайте что-нибудь!
—Все в порядке, хотя у меня есть две новости, одна хорошая, другая плохая.
—Куда ещё хуже! Говори! —кричала она и пыталась трясти решетку.
—Хорошая - у нас есть все доказательства, что Фредерик виноват, а плохая... он убил Чарльза.
—Что? Он убил Чарльза? Как вы это докажите?
—У нас есть видео, Александр установил камеры.
—Господи, у меня же ни одного родственника не осталось....
—Элиза? Данте?
—Они не кровяные, черт... —она обратно села на скамейку и сгрустнула.
—Не время плакать, Агат. Все хорошо будет, мне жаль, что так произошло.
—Ты не понимаешь! Сейчас он сбежит в другую страну и мы никогда его не найдём, а я сяду в тюрьму за него. —скрываясь на крик ходила девушка.
—Я во время вызвал подкрепление, его арестовали, все будет впорядке. Завтра в 12 у тебя суд.
—Хорошо... —шепотом ответила она.
—Мне пора идти.

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя