Глава 18.

1.2K 64 9
                                    

Александр быстро кинул почти все свои вещи в чемодан и спустился вниз. К нему подошёл Сэм уже на выходе.
—Куда ты собрался?
—Я буду жить в отеле, недалеко.
—Что у вас произошло?
—Я думал у неё есть чувства ко мне, но это не так. Она врала мне постоянно и пользовалась.
—Ты хочешь сказать, что это не шутка? И тебя правда это задело?
—Да, Сэм, задело. Я не такой, как ты думаешь. —засовывая чемодан в багажник такси говорил парень. —Лучше скажи, кто главный подозреваемый и есть ли что-то новое?
—Да, мы проводили экспертизу над той сережкой Элизы в часах, а также она не ударялась об стол. Мы нашли орудие убийства.
—Что? Ты сейчас серьезно? —он подравнялся от только что услышанного шока.
—Да, это был меч 97 года французского происхождения, раньше он стоял у стула, видимо кто-то прокрался и ударил им по голове.
—Где вы его нашли? Вы сняли отпечатки пальцев?
—Нашли в каком-то дальнем углу дома, где-то около второго чердака.
—Как ты думаешь, кто это? Это не Элиза и не Данте, они куралесили тогда ночью.
—Я думаю, что это Марта.
—Хорошо, я поехал, такси ждёт. —сказал Алекс и запрыгнул в машину. Отъехав пару метров он схватился за телефон и набрал Агате.
—Ало?
—Все хорошо? Ты сел в такси?
—Да, все в норме, я на прощание поговорил с Сэмом, скорее всего это Марта. Дай мне ее номер, я договорюсь с ней о встрече.
—Хорошо. Звони если что... —она выдохнула. —И да, Алекс. Будь аккуратен. —за трубкой телефона парень мило улыбнулся.
— Хорошо.

Вечер.

—Алекс, я скоро буду у твоего дома.
—Понял. —сказал он спустился вниз в одном чёрном шелковом халате. Когда Агата вышла из машины он не сразу ее узнал, на ней была шляпа с полупрозрачной свисающей тканью на лицо, черное пальто оверсайз скрывало все ее достоинства. Она прикрывшись ладошкой подбежала к парадной и быстро юркнула в открытую дверь, которую предварительно подготовил Алекс.
—Фух. —снимая шляпу сказала девушка.
—Ты зачем так укуталась?
—А вдруг за мной кто-нибудь следил? Например, Сэм?
—Ладно, идём. —зайдя в лифт Агата расправляла волосы, а Александр просто на неё смотрел.
—Почему ты в халате?
—А как мне ещё холить дома? —двери лифта открылись и они оказались на третьем этаже, Александр вставил ключи в замочную скважину и пару раз повернул. Он открыл дверь и Агата зашла в квартиру.
—Ого... Почему ты тут не жил?
—Зачем? Твой дом лучше, тем более там жил Фредерик.
—Ясно. Пойдём смотреть, что там по камерам. —Агата сняла с себя пальто и оказалась в красивом чёрном платье.
—Тебе идёт.
—Спасибо. —они уселись на кровать.
—Ты хочешь что-нибудь?
«Тебя... Боже? О чем ты думаешь, Агата?! Господи, господи, что он со мной творит?»
—Ты чего молчишь?
—А? Нет, ничего.
—Я хотел поговорить, насчёт сегодняшнего.
—На самом деле, я тоже. —угрюмо сказала девушка.
—Ты не ответила мне нормально, то, что ты сказала это правда?
—Нет, Алекс. —она аккуратно накрыла своей рукой руку парня. —Но ты так хорошо сыграл про чувства... Ты уверен, что это не правда?
—Я не знаю, ты..превращаешь меня в другого человека, люди находят во мне слабые места, я перестаю так часто издевательски шутить.
—Ты один из тех людей, которые меня могут раздражать, но...они не перестанут мне меньше нравится. Я даже не знаю, ты одновременно такой хо...
—Заткнись и поцелуй меня. —Александр быстро прыгнул и повис над Агатой.
—Что?
—Заткнись и поцелуй меня, Агата. —не долго думая она схватила парня за шею и притянула к себе.

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя