«Он не выносим, это просто какой-то ужас. Позорит меня перед всей семьей. Интересно, а все поняли что мы с ним переспали? Наверно. Ну и ладно, что я так волнуюсь, мне 22 года, я имею права на личную жизнь. Хотя причём тут личная жизнь и Алекс, надо сходить в душ и отправится по делам» —думала девушка и переодевалась.
—Я войду? —сказал голос и бесцеремонно вошёл в комнату. Агата злобно развернулась, надеясь увидеть Александра.
—Сэм? Ты нормальный? —сказала она и тут же прикрылась одеждой, которую она снял. —Что ты тут делаешь? И тебя не учили стучаться?
—Просто у меня плохие новости.
—Можно я оденусь и потом ты мне расскажешь? Хотя нет, я хочу сходить в душ, а потом после завтрака ты мне все расскажешь. —говорила девушка и смотрела в коридор, к ее несчастью дверь была открыта и Александр поднимался в свою комнату, но не смог не остановится.
—Я сейчас не понял. Сэм? Агата? —посмотрел он на них и прошагнул в комнату. —Так, ты голая, это ладно. —задержав внимание на девушку сказала парень. —А ты тут что делаешь? —уже более серьезно сказал он и сложил руки у груди, как всегда он делает когда происходит что-то серьезное или то, что его раздражает, Агата это прекрасно знала и незаметно для всех слегка улыбнулась, что бы не выдавать то, что ей нравится ревность парня.
—Я пришёл с плохими новостями.
—Плохие новости это то, что ты вообще пришёл. Выметайся. —смотря право в глаза, без единой эмоции высказался Алекс.
—Что?
—Я повторюсь. Выметайся. —повторил ещё раз и Сэм ушёл. За ним последовал Александр, но Агата его остановила и затащила в комнату, предварительно закрыв дверь.
—Что? —вопросительно посмотрел парень.
—Что это сейчас было?
—А что сейчас было?
—Ты нагрубил Сэму из-за того что он зашёл.
—И?
—Хватит меня ревновать. —на секунду Александр опешил от этих слов, но сделав тут же серьезный вид продолжил стоять.
—Я тебя не ревную. Много на себя берёшь. —сказал он и стал разворачиваться, но агата схватила за руку и резким движением развернула его к себе. Он был прижал к двери, а расстояние между людьми было до неприличия маленьким. Александр воспринял это как вызов, задерживая взгляд, то на губах, то на глазах девушка расслабилась, но он тут же прижал к стене ее. Она посмотрела в обе стороны и ее руки были прижаты к стене крепкой хваткой Александра.
—Ты будешь играть со мной? —сказал он шепотом. —Ты стоишь передо мной в нижнем белье, я могу сделать все что угодно, а самое главное - знать, что ты тоже этого хочешь.
—Не хочу.
—Уверена?
—Да. —с уверенного лица тут же спала ухмылка, хватка расслабилась и руки девушки выпали. Александр с обидой взглянул на неё и тут же вышел. Она выбежала за дверь.
—Алекс, я не хотела тебя обидеть! —кричала она в коридор. Она оглянулась по сторонам и со спокойной душой зашла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.