—Марта, здравствуй! —Александр привстал поприветствовать девушку и слегка коснулся губами руки девушки.
—Здравствуй. —улыбнулась она и села.
Полчаса Александр ее разговаривал и втирался в доверие, пару раз упоминал, как Агата с ним плохо поступила и что ему очень нужны деньги.
—Марта, я тут кое-что знаю...
—Что? —игриво и влюблённо смотрела она.
—Я знаю, что ты тоже не прочь получить деньги за убийство Агаты и ты в сговоре с Фредериком и Чарльзом. —шепотом и наклоняюсь вперёд говорил он.
—Чт-т-то т-ты гов-воришь? —заикалась рыжая девушка.
—Не волнуйся, я не собираюсь вас сдавать, я хочу быть с вами и готов сделать всю грязную работу за вас. —Алекс накрыл свою руку Марты своей рукой, но другой удачно включил динамик.
—О господи, Эдгар убьёт меня если узнаёт, что ты все знаешь и я хочу с тобой работать...
—Эдгар? Садовник?
—Да...Его всегда раздражало то, что Аннет не признавала Дилана и все деньги будут Агате, он единственный кто знал о завещании и его содержании, кроме нотариуса и Аннет кончено.
—То есть Эдгар убил Аннет?
—Да! Фредерик сбросил Агату в колодец, Чарльз украл меня, потому что...я хотела отказаться.
—Но зачем это Фредерику и Чарльзу?
—Чарльзу рассказал Эдгар о завещании, а Фредерику просто нужны были деньги.
—Сукин сын... —шепотом сказал он, чуть отвернувшись.
—Что ты говоришь?
—Говорю, что позвоню позже. Мне нужно идти.
—Стой! Ты хочешь сказать, что ты обо все разузнал и хочешь уйти?
—Нет, я прекрасно провёл время.
—Я знал, что ваша ссора с Агатой не чисто, не ври мне, Алекс. —говорила Марта выводя его из кафе и заводя за угол.
—О чем ты? —с подозрением сказал он.
—Какие же влюблённые мальчики дураки... —хмыкнул чей-то голос сзади и Алекс тут же упал от удара по голове. Оттуда стала литься алая кровь и его оттащили куда-то назад. Телефон откинули далеко и его никто не мог найти. Время было позднее.У Агаты.
—Я съезжу в Патели Бридж, куплю что нибудь.
—Хорошо, подруга, прикупи. —сделав акцент на последнем слове сказала Рейчел и ехидно улыбнулась.
Выйдя из дома и уже открывая дверь машины к ней подбежал Сэм из сада и что-то тараторил, немного задыхаясь.
—Объясни нормально, что случилось. —говорила девушка придерживая парня, что бы он не упал.
—Алекс...андра... —не мог он отдышатся.
—Что?
—Пох-х-хотели.
—С чего ты решил? —пытаясь сдержать вселенское хлоднокровство спрашивала девушка, но внутри неё все бушевало.
—Я узнал где он живет, туда ездили и нигде нашли. Отследили телефон и он валяется в одном из переулков где-то в Патели бридж.
—Ты не шутишь?
—Нет.
—Быстро едем! —она запрыгнула в машину, за ней сел Сэм. Она частенько хлопала таксиста с просьбой ехать быстрее. Приехав на назначенное место она побежала искать телефон среди кустов. Вся ужаленная крапивой она вылезла из очередного куста с телефоном.
—Нашла! —разблокировав устройство она увидела диктофон, который до сих пор записывает. Перемотав на начало стала вслушиваться в голоса.
«—Куда его? —спросил мужской голос.
—В лес, что бы его никто не нашёл. —сказала Марта»
—Я убью эту суку если с ним что-то случилось. —сказала Агата.
—Кто это?
—Марта. Быстро звони и вызывай отряд с собаками, едем в лес. —с глазами в который читалось желание о мести говорила она и захлопнула крышку телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.