Александр потянулся и еле открыл глаза. Перед собой он увидел всю тоже темную комнату и лежащую на нем Агату, он вспомнил вчерашние события и ухмыльнулся. Он слегка потряс девушкой для пробуждения, но она лишь проныла и развернулась на другой бок.
—Соня...
—Какая ещё Соня? —сквозь сон спросила Агата.
—Мы только переспали, а ты уже ревнуешь. До отношений ещё ооочень далеко, Агат. —одеваясь говорил Алекс.
—Чего мы сделали? —тут же вскочив с кровати прикрываясь одеялом сказала она. —Точно, переспали...Я все помню, к сожалению.
—Не ври хотя бы самой себе, что это была лучшая ночь в твоей жизни. —улыбнулся он и тоже встал с кровати.
—Мне не пять лет и у меня были другие мужчины!
—Если быть честным, я не хочу слушать с кем ты ещё спала, я пойду оплачу комнату.
—Я оплачу. —подошла она преградила путь парню.
—Ты издеваешься? Ты меня сейчас обидела. —сделав наигранное грустное лицо ответил Алекс и взял девушку за талию, поднял вверх и убрал ее с пути. —Одевайся. —и вышел из комнаты. Агата осталась одна и блуждала по комнате в поисках одежды.
«Какой же он невыносимый, но он прав. Себе-то я могу и не врать»—хмыкнула она. «Он правда хорош в постели, но это был первый и последний раз, я больше ни за что не лягу к нему в кровать. Почему до отношений ещё далеко? Он какой-то...странный, ладно, я не хочу больше о нем думать. Блин...Я говорю это себе каждый день, но каждый день я о нем думаю, только почему? Он меня раздражает». —думала девушка параллельно надевая последнюю вещь из своего лука. К этому времени Александр уже вернулся в комнату за девушкой и они вышли из клуба. На улице светило яркое солнце, от чего пара щерилась, парень не долго терпел это и надел солнечные очки. Они стояли около дороги и джалиля такси.
—Почему далеко до отношений?
—А? —не очень вдумчиво спросил он.
—Почему далеко до отношений?
—А..Агата, я ни с кем не встречаюсь, это просто был секс.
—А Рейчел?
—Мы переспали с ней в 15 лет и она в меня втюрилась, ничего не напоминает? —Агата хмыкнула и удивилась такому наглому поступку.
—Понятно. А у меня был друг, мы с ним тоже переспали, он в меня влюбился, постоянно ревновал, но говорил, что я ему не нравлюсь. Ничего не напоминает?
—Ты пыталась. —подмигнул он и открыл дверь чёрной, только что подъехавшей машины. Агата довольно уселась. Парень последовал ее примеру и тоже сел в машину. Они ехали не долго, минут 20 и все 20 минут они молчали, иногда переглядываясь друг с другом. Вернувшись в особняк она увидела, как Данте, Элиза, Рейчел и Сэм завтракали за столом.
—Вернулись! —радостно сказала Элиза.
—Ваши 7 минут в раю продлились... —говорила Рейчел и взглянула на часы, —10 часов 13 минут 34 секунды. —улыбнулась она и съела маленький кусочек омлета.
—Простите, что мы так и не потрусили нормально, я слишком напилась. —смущенно ответила девушка. —Я пойду в душ.
—А вот я позавтракаю. —Сэм и Рейчел злобно на него взглянули одновременно. —У вас столько общего. Оба меня ненавидите, может вам сойтись?
—Очень смешно, Александр. —попивая апельсиновый сок съязвила Рейчел.
—Я конечно понимаю, что Сэм не сможет быть таким классным, как я, но думаю ты потерпишь. —он одарил их своей фирменной улыбкой и принялся завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.