—Зачем мы идём к тебе?
—Не спрашивай, я не хочу делать этого прилюдно. —на этих словах Агаты вырвала руку и остановилась.
—Что ты хочешь сделать? —Александр развернулся к ней и подошёл чуть ближе.
—Ты мне доверяешь?
—Д-да.
—Тогда идём. —ухмыльнулся он и Агата уже потопала сама.
Дойдя до комнаты, парень закрыл дверь. Подойдя к тумбочке он открыл первый ящик и достал ту самую коробочку. Он подошёл к Агате, она смотрела на него изумлёнными глазами.
—Что это?
—Развернись спиной. —девушка послушалась парня и сделала то, что он просил. Расцепив маленькие замочки он аккуратно повесил девушке на шею кулончик с маленьким изумрудом, который сверкал из-за железного вакуума. Она посмотрела вниз и развернулась обратно.
—С днём рождения, Агата Харрис.
—Спасибо, Алекс. —она обняла его настолько крепко, насколько могла. Тот не мог не ответить на объятия и тоже притянул ее к себе.
—Тебе нравится?
—Я в восторге. Откуда ты узнал, что я люблю измуруд?
—Почему что я так подумал, он мне тоже нравится, Агата.
—Идём вниз?
—Идём. —парень взял ее под руку и они спустились вниз.
Во все дома уже стояла куча народу, которые подходили к Агате и поздравляли ее с днём рождения. Наконец-то она отвлеклась от убийства тетушки и была счастлива. Александр сидел за креслом, попивая ароматный алкоголь, к нему подошёл Майкл.
—Ты же парень Агаты, верно?
—Что с того? —не переводя взгляд от счастливой девушка спросил Алекс.
—А ты вкурсе о ее прошлом?
—Мне нет дела, она мне нравится сейчас, мое мнение не изменится если ты мне что-то расскажешь. Даже если она убила кого-то или была наркоманкой. —улыбнувшись в лицо сказал Александр.
—Как ты смог ее покорить?
—Какая тебе разница? Отвяжись, веревка.
—Чувством юмора значит.
—Если ты мерзавец и не знаешь подхода к девушкам - это сугубо твои проблемы, прощай. —ответил парень и встал с кресла.2-48
Все гости разошлись и жители дома остались одни. Рейчел уже спала у себя в комнате пьяная, Элиза лежала на диване рядом с тазиком, а Данте развлекался с какой-то девушкой в комнате. Агата разбирала подарки у себя. взглянув на букет она ещё раз улыбнулась.
—Могу войти?
—А когда ты разрешения спрашивал?
—Значит могу.
—Я не верю, что эти цветы подарил Майкл. —грустно сказала она. —Эти слова... они такие искренние.
—Какие слова? —делал вид Алекс, будто не знал о чем речь.
—Там было вложено письмо. —она села рядом на кровать к парню. —Почему то в глубине души, я надеялась...
—На что? —с ожиданием спрашивал парень.
—Я надеялась, что это ты.
—Агата... —он обвил своей рукой щеку девушки и заправил волос за ухо большим пальцем. —Это письмо и эти цветы подарил я. Я знал, что у тебя день рождение.
—Откуда?
—Элиза.
—Я не верю, что это ты, те слова не похожи на твои, там нет шуток, пошлых отсылок.
—Я писал искренне. —на несколько секунд задержалось молчание. Из лица, словно магнитом стало притягивать друг другу. Губы уже были в миллиметре и Александр прислонился к губам девушки. Поцелуй был нежным, будто спрашивая разрешение. Девушка твёрдо отвечала на него, тогда Алекс запустил свой язык в рот Агате и поцелуй стал жадным, страстным, чувственным. Это не те поцелуи, которые были до этого, это совсем другой. Александр отстранится и они соприкоснулись лбами.
—Я не хочу на тебя давить и спешить.
—Почему ты никого не подпускаешь?
—Это уже совсем другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
Любовные романыЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.