Глава 11.

1.2K 57 5
                                    

—Да, можно тот букет завтра доставить от Анонима по этому адресу. —Александр протянул бумажку с адресом. —А да, там в доме прислуга скажите что бы отнесла к Агате до ее пробуждения. И вот это письмо, вложите пожалуйста тоже в букет.
—Девушке хотите сюрприз устроить?—сказала бабушка убирая письмо куда-то в папку.
—Да нет, не девушке.
—А кто же она вам?
«А кто она мне? Подруга?»
—Партер по расследованию убийства. —натянул саркастичную улыбку он.
—Эх, мальчик, она для тебя вот не просто партнёр. —улыбнулась бабушка. Александр посмотрел на неё взглядом, который внёс себе интерес к ее словам.
—Она тебе очень сильно нравится, но видимо ты сам признавать не хочешь, раз письма и букеты от анонима даришь.
—Что? Нет, она мне не...нравится. —тихо сказал он. —Я пойду, спасибо.
—Не потеряй ее. —улыбнулась бабулька и ушла в свой чуланчик.
Ехав домой Александр думал над словами бабушки и не мог понять, что именно они значат. Может она старая маразматичка которая могла с ума или мудрая женщина, которая читает людей насквозь? Долго думая он приехал к дому, так и не купив, что хотел. Агата стояла у двери.
—Алекс, привет.
—Привет. —сказал он и прошёл в дом даже не обратив внимания. Он был обижен вчерашними словами, почему то для него они много что значили.
—Постой. —забежав к дом она схватила его за руку и развернула к себе.
—Что снова? Опять скажешь, что ты ничего со мной не хочешь? —смотря вверх и развернув голову говорил парень, но никак не смотрел на девушку.
—Тебе нужен от меня только секс?
—Нет, Агата, в том то и дело, что он мне от тебя не нужен. Мне нуж...
—Что?
—Лучше скажи, что тебе нужно, Агата. —с серьезным лицом сказал парень.
—Я знаю точно, что мне не нужно, что бы ты обижался и дулся. Извини, если обидела.
—Ладно. В первый и в последний раз. —улыбнулся он и девушка обняла его.
—Спасибо!

*вечером*

Все оставшееся семейство Харрис и его друзья пришли на ужин. Все спокойно если свою еду и развлекались болтая между собой. Александр подошёл к Элизе и склонился над ней. Она ему покивала и они вышли.
«Что сейчас произошло? С каких вообще пор Алекс и Лиза общаются? Надо будет потом у неё разузнать, он вряд ли расскажет что к чему» — размышляла Агата.

—Элиза, давай никому не будем говорить, что я знаю, что у Агаты день рождение.
—Это все?
—Да.
—Ладно. —хихикнула она и удалилась в другую сторону.
Александр улыбнулся и в очередной раз подумал, какой он классный и отправился к себе в комнату. Сев на кровать он взял телефон и начал листать ленту. Он захотел взять из тумбочки свой блокнот, но он не мог найти его руками. Тогда он наклонился и увидел какой-то конверт, который никогда не замечал. Достав его он сдунул с него всю пыль и открыл.
«Я не знаю кто ты и что ты делаешь в этом доме, пишу наугад. Зайди на этот сайт - это записи камер со всех комнат моего дома с начала 2010 года. Может это тебе понадобится. Аннет»
—Офигеть....—сказал он от восторга и тут же схватил компьютер. Его уединение прервала Агата, которая бесцеремонно ворвалась  в  комнату.
—О чем ты говорил с Лизой?
—Тебя это не касается, Агата.
—Ты от меня что-то скрываешь?
—Все от кого-то что-то скрывает. Иди расскажи Данте, что мы переспали или детективу Гудману. Ты думаешь это важная информация?
—Ладно, извини. —она села на кровать и посмотрела на него. —Что это? —посмотрев письмо она взяла его в руки. Вспомнив слова Сэма он тут же забрал эту бумажку.
—Что такое?
—Это личное.
—Началось. —закатив глаза сказала она.
—Не волнуйся, это от моей мамочки любимой. —натянул он улыбку на себя.
—У тебя есть мама?
—Нет, Агата, я рождён святым духом.
—Ладно, если что я у себя.
—Зачем мне это знать? Хочешь что бы я те...
—Нет, не хочу. Перестань.

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя