Глава 15.

1.2K 55 10
                                    

—Это уже совсем другая история.
—Раскажи. —умоляла девушка.
—Господи, ладно. Когда мне было 14 мы с Рейчел перешли в новую школу. Она была сама по себе, я сам по себе, мы просто были друзьями.  Я встретил одну девушку и у нас все хорошо пошло, мы встречались до конца школы, то есть до 19 лет.
—Что произошло? Почему вы расстались?
—Мы не расставались, Агата. —грустным голосом смотря в пол сказал он. —Ее отец был крупным бизнесменом, он обанкротился и задолжал огромную сумму, которую не мог вернуть. И ее убили, как и всю ее семью. —быстро смахнув рукой скупую слезу сказал парень.
—Прости, что заставила рассказать, я не знала.
—Все в порядке, Агата. Ты не виновата. —он встал с кровати. —Спокойной ночи, Лила Каттен.
—Что это значит?
—Маленький котёнок. —слегка улыбнувшись ответил он и ушёл.

Утро.
Сэм врывается в комнату к Алексу, тот еле открывает глаза и видит перед собой картину запыхавшегося Сэма с компьютером и ружьем в руках.
—Э,э, ты че, с ума сошёл? Дай я хоть поем перед смертью. —зевнул парень и потянулся.
—Что? А, ты про это? Это не что бы тебя убить, к сожалению.
—Что тебе нужно?
—Мы возможно вычислили третьего напарника.
—Кто он?
—Возможно Данте...
—Твою мать... Какой же он все таки тупой. Ну все есть, известный актёр, деньги сам зарабатывает, спит со всеми подряд, придурок. —сказал Алекс и встал с кровати, что бы одеться. Дверь открылась и в комнату зашла Агата.
—Ой, Сэм. Алекс? Я вам не помешала?
—Заходи, я тут малышу Сэми сюрприз устраиваю, хочешь посмотреть?
—Откажусь, что ты тут делаешь? —обращаясь к полицейскому спросила девушка.
—Агата, я...
—Ничего он, ничего, зашёл спросить нормально ли он сегодня одет.
—Он же так всегда одет.
—Сумашедший. —покрутив у виска сказал Александр натягивая на себя штаны. Агата пристально следила за каждым движением парня, ее взгляд сверлил торс парня, который не мог этого не заметить.
—Агата, Агата, как не хорошо. Ещё насмотришься.
—А? —выведя из мыслей сказала девушка.
—Хватит глазеть говорю.
—Ничего я не глазею. Я вообще...пошла. Пока! —захлопнув дверь.
—Сэм, ты придурок? Не говори ей ничего пока это не будет точно. —шёпотом проговорил он.
—Хорошо.
—К слову, я кое-что нашёл. —достав из ящика какую-то бумажку, он кинул в лицо Сэму.
—Можно было и по аккуратнее.
—Как нибудь в другой раз.
—Что это?
—Там было написано, что это ссылка на все видеозаписи в доме с 2010 года.
—Иногда ты бываешь полезен.
—Не иногда, а всегда. Ладно, малыш Сэмми расследование, расследованием, но я хочу есть. —сказал он и вышел из комнаты. Сэм последовал за ним.
Агата хотела зайти за Алексом и спросить будет ли он есть, но его уже не было в комнате и черт ее подери, она захотела поискать что-то интересное в его комнате. Закрыв дверь на замок она залезла в шкаф и начала искать сама не знаю что. Найдя только пару трусов, футболок и презервативов, она расстроилась и упала на кровать.
—Ау! —прошипела девушка и потрогала подушку. Нащупав что-то твёрдое она тут же  достала блокнот. —Интересно... —открыв его она увидела кучу записей, фотографий, дат.

«18 февраля 2014.
        Сегодня ее не стало. Мне позвонили и скзали, что Мари больше нет. Внутри меня полная пустота, я не знаю что делать дальше. Год дружбы, 3 года отношений настолько сблизили меня с ней. Я получал все - любовь, заботу, поддержку, а теперь я один. Без нее»

Бедный...

«26 февраля 2014.
          Прошло 8 дней со дня смерти. Я ничего не ел, только когда курю траву или пью алкоголь. Из дома я так ни разу и не вышел. Я надеюсь, что никогда и никого не полюблю, не позволю. А если я такое допущу и с ней что-то случится это будет последней каплей.
           *пометка* Александр, ты слишком безнадёжен.»

Это он когда написал? Странно это все кончено. —там был вклеен конверт, Агата аккуратно его открыла и увидела несколько фотографий с девушкой. —А она была красивой... —сложив все обратно она перевернула листы на сегодняшние дни.

«12 апреля 2020. (позовчера)
          Какой же я идиот. Я видел множество обонятельных девушек и никогда не поддавался их шарму.  Я не встречался с Рейчел не потому что она не в моем вкусе, а потому что я не хотел никого подпускать. Но встретив ее...Я будто оказался в сопливом кино про любовь. Я не чувствовал такого даже с Мари, она и правда особенная, как я мог допустить такое?»

Ты что тут делаешь? Агата! —подошёл Александр и выхватил блокнот из рук. —Я тебе щас по лбу дам, ты вообще нормальная? —кричал он и злился. —Я не вторгаюсь в твою личную жизнь, в твою голову, в твои чувства и в твои мысли, а сейчас ты просто взяла и прочитала это.
—Прости, Алекс, я не хотела! —она вскочила и подошла к нему.
—Что ты прочитала? —злобно, но тихо ответил он.
—Только про Мари. Она была красивая.
—Ты мне не врешь? Ты не читала дальше?
—Только 18 и 26 февраля 2014.
—Если я узнаю, что ты врешь я больше никогда тебе не доверюсь.

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя