Глава 10.

1.3K 62 0
                                    

Александр, Агата, Рейчел и Сэм сидели в гостиной. В камине клубы дыма от огня поднимались на вверх в дымоход, Александр сидел в кожаном кресле в конце зала и выпивал сладкий бурбон. Агата и Рейчел что-то бурно обсуждали и разглядывали что-то в телефоне. Сэм же разбирал какие-то бумаги на столе и постоянно то приходил, то уходил в комнату.  Самодельный детектив сидел и не отрывал взгляда от Агаты, но его лицо оставалось невозмутимым, он просто наблюдал за девушкой, как ее громкий смех разливался от не очень смешных шуток Рейчел, как она заправляла выпавшую прядь за ухо и как увлечённо смотрела в телефон Рейчел.
«Почему я не могу оторваться? Она...такая красивая и наверно, мне страшно. Я никогда и никого не любил, у меня не было серьезных отношений. Я не любитель девушек на одну ночь, но мои подруги всегда меня выручали. Агата же не такая. В трезвом состоянии она бы очень вряд ли со мной переспала. Чаще всего после секса с кем-либо желание спать с ним ещё раз отпадало, не из-за каких-то умений или наоборот, а просто потому что было не интересно, как будто я поднялся на один уровень выше. Но после ночи с ней я будто так и не поднялся на уровень выше, словно уровень выше это что-то больше, чем просто секс. Я никого не добиваюсь и не трачу своё время, тем более на девушек, но почему-то внутри все мои частицы тела хотят уделять время именно ей и не подпускать никого другого.» —думал Александр, пока смотрел за девушкой. Потом к нему подошёл Сэм.
—Алекс, я не хочу пока говорить Агате, но..
—Я тоже тебя люблю,  малыш Сэмми, все? —нехотя отрывая глаз от девушки.
—Это серьезно. Можем выйти?
—Господи. —он лениво поднялся с кресла и они вышли на улицу. Александр вдохнул свежий воздух природы и насладился запахом цветов, которые были по всему участку.
—Боюсь Фредерик работал не только с Чарльзом. Когда мы его расспрашивали он говорил, что их четверо.
—То есть он просто так вам сказал?
—Фредерик настоящая крыса, ему это ничего не стоит.
—Логично. Но четверо...кто ещё? —задумался парень.
—Ты тоже в подозрении.
—Интересно. Я то тут причём? Мне было бы логичнее женится на Агате и иметь богатую жену и ее тетушку, которая выполняла бы всю работу. Не думал?
—К слову да и мотива у тебя тоже нет. —отрицал выше сказанные слова Сэм.
—Так что я вообще к этому никак не причастен.
—Это мы ещё проверим. Не говори Агате, я боюсь, что это может быть кто-то из ее кузинов.
—Данте...
—Что? Ты видел что-то подозрительное?
—Он постоянно клеится к Агате и не всегда лучшим образом.
—Не надо ваши взаимоотношения приписывать к делу.
—Нет, нет, послушай. Агата как-то раз целовалась с Данте, что бы выманить ключи. После этого он постоянно к ней пристает в грубой форме.
—Согласен. К тому же он не плохой актёр и спокойно может не подавать виду.
—Агате точно не нужно говорить, ее это разобьёт.
—И я о чем.
—Ладно, иди, я пойду в город съезжу. —сказал Алекс и сел в свою машину.
Пока он ехал в машине и не отвлекался от дороги ему позвонили и он тут же взял трубку, это была Элиза.
—Что-то случилось? —сказал парень, вместо привычного всем «ало»
—Я подумала, что тебе стоит знать.
—Не пугай.
—Нет, нет, просто...у Агаты завтра день рождение, она не любит об этом говорить, но это так.
—А праздновать-то она любит?
—Ещё как.
—Ладно, спасибо что сказала. —он положил трубку и усмехнулся.
«Как я во время поехал в город» —подумал он и резко свернул в другую сторону.

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и АлександрМесто, где живут истории. Откройте их для себя