Сэм зашёл в комнату к Агате и посмотрел на неё.
—Оу, Сэм... —сказал Александр и вышел из ее ванной.
—Что ты тут делаешь?
—Не волнуйся...—говорила сонная девушка, —у него отключили воду и он у меня мылся. —она открыла глаза и снова увидела торс парня. —Ты не мог бы одется?
—Опять за своё? Я ухожу уже, к тебе гости. Хотя, лучше ты малыш Сэмми ты пришёл ко мне, я бы с тобой поразвлекся. —закинув полотенце себе на плечо сказал Алекс и вышел из комнаты.
—Что ты тут делаешь?
—Я хотел попрощаться, дело закрыто, мне тут делать больше нечего.
—Оставайся, нам будет без тебя скучно, ты, Рейчел, Александр уже мне как семья.
—Мне будет неудобно.
—Не придумывай. Иди, мне пора собираться на завтрак. —парень покорно вышел из комнаты.
Агата сделала утроенную рутину и подошла к зеркалу, она слегка накрасилась ресницы и брови, она надела чёрные узкие джинсы и белую пижамную майку, которая подчеркивала бюст, наверх надела пиджак. Она давно так не одевалась, особенно после смерти тетушки, но прошло уже достаточно времени и она стала приходить в себя. Спустившись вниз она заметила, что нет Александра и Сэма. Не предав этому значения девушка села напротив Рейчел, которая читала глянцевый журнал.
—Агата! Мы сегодня едем на шоппинг! —радостно сказала девушка.
—В честь чего?
—Как это в честь чего? Просто. Александр и Сэм с нами.
—Как ты их уговорила? —намазывая бутерброд отвечала девушка.
—Они быстро согласились, когда узнали, что ты едешь. Как тебе это удаётся? Хотя...—она опустила чуть ниже взгляд. —Я поняла. Агата быстро посмотрела на свою грудь и снова перевела взгляд на подругу.
—Рейчел!
—Шучу я. О, а вот и мальчики.
—Доброе утро. —сказали они оба и сели по разные стороны.
—Доброе.
—Агата...—облокотившись на спинку стула сказал Александр заостря внимание на бюсте девушки сказал Александр и закусил губу. —Жаль, что вы все тут.
—Перестань. —сказал Сэмми.
—Ты хотя бы занимался сексом хоть раз в жизни?
—Не за столом, Александр! —сказала Агата.
—Да ладно тебе, мы все этим занимались, кроме малыша Сэмми конечно.
—Я не знаю, что тебе на это ответить.
—Да ладно, Сэм, успокойся, иди порнушку включи. —издал смешок Александр.
—Боже, от тебя это слышать ужасно. —сказала Рейчел.
—Агата, смотри, Рейчел все никак успокоится не может, а сколько лет прошло.
—Ты вообще то был у меня первый, это невозможно забыть.
—А ты у меня была первой, так что, к сожалению я тоже тебя не забуду.
—Фу! Вы можете перестать? —прикрикнула Агата.
—Вон, видишь, ты Агату разозлила. —Рейчел кинула на Алекса злобный взгляд и закатила глаза.
—Мы в 12 выезжаем. —сказала Рейчел и вышла из-за стола
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ / Агата и Александр
RomanceЖдем обновления, думаю все помнят на чем закончилась 7 серия 1 сезона.