Часть 3

2.9K 56 2
                                    

Я просидела в углу больше двух часов,у меня сильно болела голова от разных криков.Я подошла к подругам,и сказала им об этом.Стоящие рядом девушки,услышавшие наш разговор,сразу начали наезжать на меня,по типу я специально говорю что мне не по себе,что бы какой нибудь американ красавчик дал мне воды.Я вышла на улицу,подальше от этой суматохи.Села на лавочку рядом с каким то маленьким мальчиком лет 12.Он повернул голову в мою сторону и спросил на английском:-Что,опять фото?Ну давай только быстро.Он сидел и ждал пока я начну доставать камеру.А я смотрела на него большими глазами и не понимала что происходит.Неужели этот мелкий пацан тоже знаменит?Я молча пересела на скамейку напротив.Пару секунд мы странно смотрели друг на друга.Как вдруг он встал и направился на меня.-Ты первая,кто не захотел ничего со мной сделать.Я:-Сделать что?Он:- Ну к примеру обнять до удушья,заснять миллион видео и сделать столько же селфи.Я:-Я не знаю кто ты,простиОн:- О,меня зовут Пэйтон,думаю ты обо мне слышала.Я:-Слышала только от подруг,они твои фанатки.Он:- А почему ты щас не с ними? Я:- Мне стало плохо. и вообще я не понимаю,как тебе удаётся столько времени проводить с этими орущими американскими девками?Лучше бы приехал в Россию,там от тебя фанатеют побольше,чем здесь.Он:-хах,я так понял ты не с Америки.Я:-НетОн:-Очень жаль,ты прикольная.Классно общаться с тем,кто тебя вообще не знает.Я:-Сколько тебе лет вообще?Он:-16Я:- Ого,в жизни бы не подумала.Он усмехнулся и показал пальцем на его еле-еле растущую бородку.Мы засмеялись.Я:- А почему ты не с фанатками?Он:-Я просто устал и решил подышать свежим воздухом.Видимо не зря решил,встретил тебя.В этот момент Пэйтон показался мне довольно милым,и почему я раньше не замечала таких слащавых мальчиков?Я покраснела,ничего так и не ответив ему.И тут начался час пик. Видимо,фан встреча подходила к концу,и тысячи фанаток посыпались из помещения прямо на нас.В толпе я увидела и Ксюшу с Софией.Позвала их.Они подошли ко мне с испуганными,непонимающими лицами.К:- А ты вкурсе,что сзади тебя самый красивый мальчик в мире?Я повернулась и увидела Пэя,делающего отрыжку .Мы все засмеялись.Девочки по очереди обнялись с ним,и собирались уходить.П:-Пока,мне было очень приятно поговорить.Тут Ксюша резко обернулась.К:- О боже, только не говори что он это тебе.Я:- Ну,похоже мне.Она улыбнулась,всё понимая и сказала что подождёт с Софией меня у выхода.П:-Не хочешь немного прогуляться?Я:- Наверно,многие девочки мечтают,что бы ты им это сказал.Но я откажусь,прости,мне ещё надо позвонить родителям и сказать,что я удачно долетела.Я увидела в его карих глазах грусть,но у него хорошо получилось это скрыть.Он улыбнулся и сказал что понимает меня.П:- Может,дашь мне хотя бы свой номер,я позвоню,только если станет скучно.Я:-Извини,но у меня нет американской симки.Но я могу дать Скайп.П:- Отлично,это ещё лучше.Мы пообщались ещё минуты две,а затем разошлись.Я шла к выходу и видела двух с улыбками по уши подруг.Ну всё,щас начнётся...С:-Ааааааааа,ну и что он тебе сказал??К:-Он что,влюбился?Омайгад,рашен гёрлс тебя загрызут,если узнают.Ещё было много вопросов,но я особо не слушала их.Весь вечер я прокручивал диалог с Пэйтоном у себя в голове и не отходила от компьютера,надеясь что он вскоре позвонит.Что же со мной?Я никогда ещё так не переживала,после первого дня знакомства....



❤❤❤

Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*Место, где живут истории. Откройте их для себя