18

1.2K 28 4
                                    


Я:- Пейтон..Я..Я уже в Беларуси..Он тут же замер и не мог сказать ни слова.Я:- Сам виноват,что не перезванивал..Я попыталась сделать обиженный вид,но пытаться даже не пришлось..П:- Но..У меня было ещё столько планов..А Беларусь..Это где вообще?Отвечать не хотелось ничего..Боже,я понимала,что всё таки влюблена в этого человека,и по настоящему я поняла это только тогда,когда нас разделяла тысяча километров..П:- Слушай,я обязательно к тебе приеду,думаю,мама поймёт меня..Ладно?Я:- Через два дня я уезжаю в лагерь почти на месяц..П:- Ты же только из Америки,чего тебе то дома не сидится?Я:- Это мои последние летние школьные каникулы..Я хочу провести их как следует.П:- Где он находится?Я:- будто бы тебе это что даст..Он посмотрел на меня более угрюмым взглядом,думая что он выглядит достаточно серьёзно,но в этот момент он казался ещё смешнее и милее обычного.П:- ГДЕ??Я:- В ПольшеП:- Было бы здорово провести смену вместе,не так ли?Я ухмыльнулась.Я:- В моих мечтах..На заднем фоне,со стороны Пэйтона донёсся громкий крик.П:- Ладно,меня зовут,постараюсь позвонить позже.Я:- ПокаП:- Не грусти)Он мягко улыбнулся и сбросил звонок.Я не знала что я чувствовала в данный момент. С одной стороны было радостно,что он всё же ещё помнит про меня и с ним всё хорошо.А с другой лучше бы он вообще не звонил и я забыла про него.Хотя кому я вру,такого врятли когда то забудешь..На телефон пришло сообщение. Оно было с нашего совместного диалога с Ксюшей и Софией.Опять небось спорят на кого же всё таки смотрел какой нибудь незнакомый красавчик на пешеходе..И почему нельзя делать это в лс?Я открыла переписку,не ожидая увидеть чего то нового.К:- Девки,не поверите!!!С:- Твою историю посмотрел тот сексуальный блондин с одинадцатого?К:- Не,тут покруче..С:- Так выкладывай,шо тянешь то..К:- Да нет,давай лучше встретимся с тобой и поговорим,у меня бомбит.."Щас как обычно соберутся вместе и будут обсуждать всякие тайны и сплетни подальше от меня"-подумала я,и тут же забыла об этом. Зашла мама и стала рыться в моей комнате.Я:- Мам, ну что?М:- Давай я твой рюкзак простираю к лагерю,небось с этой твоей Америки грязный весь.Я указала на верхнюю полку шкафа.Мама достала его.М:- Ты бы хоть разобрала до конца.Как обычно..Кинула и всё.Ну не дочь а ныряха растёт..Она кинула в меня рюкзак,сказав что через минуту зайдёт за ним.Я выложила некоторые вещи,на самом дне лежало наше помятое фото с Пэйтоном.Глаза резко заслезились..Я смотрела на фото сквозь слёзы и тупо улыбалась.Меня лишь прервали шаги мамы. Я быстро вытерла слёзы и села на кровать.Она зашла и увидела не спрятанное мною фото.Взяла его в руки и начала рассматривать.М:- О,это тот полугодый недо Швейцар что ли? Выкинуть?Мне надо было заставить себя сказать Да,что бы никогда больше не смотреть на это фото и не расстраивать себя всё больше и больше. Но с моей стороны прозвучало лишь тихое 'нет,положи обратно'.Два дня пролетели незаметно,завтра утром уже надо будет выезжать в лагерь.Девочки каждую минуту по очереди скидывали мне фото своей одежды с вопросами брать или не брать.Будто если я скажу не брать,они не возьмут...Им же можно выезжать только когда они упакуют весь свой гардероб..

Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*Место, где живут истории. Откройте их для себя