Прошёл весь день. Перед сном мне снова позвонил отец. П:- Не поднимай. Я:- Что бы он вломился сюда? П:- ладно,только скажи обо мне. Я взяла трубку. О:- Надеюсь,ты собрала все свои вещи? Я решил выехать пораньше. Я:- насколько раньше? О:- ночью. Что бы к вечеру быть уже дома. В общем,к трём я тебя заберу. Я промолчала,думая с чего начать разговор о Пэйтоне. - паап.- долго потянула я, ломаясь. О:- Что? Я:- Пэйтону с мамой нужно в аэропорт. О:- Ну поздравь их от меня. Я:- может быть подвезём их? О:- Мы едим в Беларусь,им эта страна вообще не сдалась. Я:- Да,но Пэйтон решил что лучше полететь в Америку именно оттуда. О:- именно оттуда. Даже не знаю почему.. Я:- подвезём их. Ты же подружился с его мамой. О:- да она до сих пор заходит ко мне каждый день,кормит,и водит на прогулку. Ненормальная женщина. Я:- Пап это ведь мило. Немного пораздумав он тихо согласился. Я сбросила трубку,сказав что люблю его и бросилась на шею к Пэю. П:- разрешил? Я:- да.- я поцеловала его в губы и с улыбкой на лице легла на его грудь. Он накрыл нас одним одеялом,и выключил свет. П:- доброй ночи,солнышко.- он поцеловал меня в лоб и положил голову на подушку. Я:- поставь будильник на 2:50. П:- с ума сошла? Я:- отец зайдёт сюда к трём. Я не хочу чтобы он видел нас в одной кровати. П:- ладно.- он взял телефон и включил его. Яркость была полная,из за чего он нелепо наморщился,прищуривая глаза. Я:- ты как котёнок с мемаса. П:- Что? Я:- всё,ничего.. Пэйтон поставил будильник и мы уснули. Ночью в дверь постучали,я лениво приоткрыла глаза и вздрогнула. - вот блин.- я вскочила с кравати и накрыв Пэя,села на стул рядом. - да да.- тихо сказала я,спокойно сидя на нём. П:- с кем ты там разговариваешь,спи давай.- он повернулся на другой бок и накрыл голову подушкой. Вошёл отец. Я улыбнулась и дала знать что не сплю. О:- ты все эти дни по ночам сидела на деревянном стуле? Я:- не.. нет конечно. О:- а где? С этим питоном в кровати? Я:- Пэйтоном.. О:- могла бы найти кого то с именем полегче.- он вздохнул и покачал головой,разглядывая Пэя с пальцем во рту. Я пихнула его в бок и стянула одеяло. П:- я спать хо..- он приоткрыл глаза и увидел меня рядом с папой. П:- ох,доброе утро,как ваши дела?- он мигом поднялся с кровати,пытаясь прикрыть боксёры одной рукой. Я мягко улыбнулась и закрыла глаза глаза. - посмотри вниз пожалуйста. Он направил взгляд ниже и ужаснулся. - господи,как не ловко. Извиняюсь за столь обнажённый вид. Я:- что ты несёшь? Он нас не понимает.. Пэйтон натянул улыбку и надел штаны. О:- какой позор.. я вас жду.- он уже выходил из палаты,но я его остановила. Я:- А его мама? О:- она в моей машине с вечера сидит,не бойся.- он как то странно хихикнул и вышел наружу. Пэйтон уже стоял одетый с рюкзаком. Я:- идём? П:- как то всё грустно получается. Я:- да уж.. Я вышла,ведя Пэя за собой. Мы пришли на стоянку,где стояла большая,чёрная папина машина. С переднего сиденья виднелось счастливое лицо мамы Пэя,она махала нам рукой и что то яростно кричала. П:- о боже,прости. - за что? Это же мило. Пэйтоша.- я дотронулась до кончика его носа,и ухмыльнулась. Он засмущался и сделал мне тоже самое. Мы дошли и сели на заднее сиденье машины. Джо:- Малыш!- она перелезла к нам с переда и набросилась на Пэя с поцелуями. П:- мам,хватит.- он сопротивлялся и руками отталкивал ее от себя. Она закончила,и подмигнув мне,стала перелезать обратно. Одну ногу она закинула вперёд,к папе,а другой всё ещё оставалась у нас. Подняв ее,она дала Пэю в нос каблуком. Я рассмеялась. Джоан повернулась и в недопонимании смотрела на меня. Джо:- Пэйтон прости.- она снова начала им умиляться и полезла обратно к нам,чтобы пожалеть его. О:- Мы когда нибудь выедем или нет? - уже с криком и яростью заорал он. Я через смех остановила его маму,сказав что с Пэем всё хорошо. Она ровно уселась и включила зажигательную музыку на радио почти на всю громкость. - ееее.- кричала она,пытаясь подбодрить отца. О:- мда,они тут все с приветом.. Он начал отстраняться от неё,пока машина не тронулась с места. Мы аккуратно поехали. Пэйтон привстал и посмотрел в заднее окно. Больница отдалялась от нас всё больше и больше. Он вытер глаза рукавами и с лёгкой улыбкой перевел взгляд на меня. - воспоминания и вправду появляются. - два года..- прошептала я,и продолжила смотреть в окно,стараясь сама сдержать нежелательные слёзы. У Пэя в кармане раздался звонок будильника. Я:- Серьёзно? Сейчас?
Все ближе к концу(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...