Мы зашли в ближайший торговый центр в городе. Пэйтон выбрал самую дешёвую и маленькую палатку.Мы вышли из магазина. П:- Твой телефон ещё не разряжен? Я:- Нет,ещё 35 процентов. П:- Можешь посмотреть,где тут кемпинги? Я открыла карту в Гугле и сразу же отдала Пэйтону,так как сама в ней ни капельки не разбираюсь. Он около пяти минут внимательно рассматривал что то в телефоне. П:- Нам нужно немножко подъехать,а там дойдём сами. Мы сели на первый же автобус,билетов у нас не было,так что Пэйтон каждую секунду оглядывался по сторонам,что бы не попасться. Доехали мы без последствий и вышли возле огромного леса. - Опять лес? - с тяжёлым вздохом спросила я. - Не опять,а снова- он похлопал меня по плечу,пытаясь подбодрить. Мы прошли немного в гору. Вдалеке виднелся костёр и палатки разных цветов. П:- Ну вот,почти пришли. Мы ускорили темп и за 5 минут дошли окончательно. Мы осмотрелись. Людей было довольно много,как и занятых мест. Пэйтон подходил к каждой палатке и что то слушал. Я:- Что ты делаешь вообще? П:- Надо найти русских или американцев. Спустя пару палаток он крикнул,что бы я подошла. На бревне сидели парень(Д) с девушкой(М),примерно нашего возраста. Пэйтон пододвинул меня к себе за руку: - Я слышал,как этот чувак посмеялся. Я:- И что? Я тоже могу посмеяться. П:- Да нет,он смеялся по английски. Я:- С чего ты взял? Что за бред? Пэйтон лишь промолчал и продолжил разглядывать ребят. Парень это заметил и вопросительно взглянул на нас. Д:- Всё нормально?- произнёс он на английском. Пэйтон злобно захихикал,шепча мне что его инстинкты его никогда не подводили. Я закатила глаза. Я:- Да,просто мы тут новенькие... В общем,не могли бы вы помочь расставить палатку? Пэйтону стало неудобно. - Зачем ты его просишь об этом? Я же рядом. Я:- Помолчи,я пытаюсь познакомиться.. Парень улыбнулся уголком рта и дружелюбно протянул мне руку. - Конечно,я кстати Джейкоб,а это моя девушка- Мэдисон.- он указал на милую блондинку,позади него. Я:- Очень приятно. Я Катя. Парень взял у Пэйтона палатку,нашёл пустое место рядом с ними,и начал ставить её без нашей помощи. Меня подозвала Мэдисон. Оставив Пэя,я подошла к ней и присела рядом. М:- Это вы та парочка,что пропала из детского лагеря?По лицам узнала. Я не на шутку перепугалась. Уже чего чего,а таких первых слов от нее я не ожидала. Я:- Что? Откуда ты знаешь? М:- В интернете опубликовали совсем недавно.- она достала телефон и показала мне небольшую статью в новостях с нашими фотографиями. Я схватилась руками за голову. М:- Не переживай. Благо,что сдесь находятся только подростки,они не выдатут вас. К тому же,это наверное круто,сбежать вместе с тем,кого любишь.- она погрузилась в мечты,разглядывая каждое облако на небе. - Наверное..- тихо произнесла я и посмотрела на Пэйтона. Джейкоб старательно забивал колышки в землю,в то время как Пэй дул на палатку,пытаясь убрать с неё пыль. Я засмеялась. М:- Хах,а твой крепкий орешек. Я:- Да уж.. Мы ещё немного поговорили с Мэдисон,она оказалась очень забавной и милой. Мы здорово с ней сдружились. Пэйтон с Джейкобом подошли к нам. П:- Ну вот мы и закончили! - сказал он встряхивая руки. Д:- Точнее я закончил. Мы все усмехнулись и ребята позвали нас к себе на ужин. Все люди с кемпинга стали собираться возле костра. Я покосилась на Мэдисон. - Зачем они сюда идут? М:- Ох,мы каждый вечер так делаем. Каждый приносит что то из еды,мы жарим ее на костре и поём песни. Считай,не хуже чем лагерь.- она подмигнула и присела на траву,взяв с собой плед. Она прикрыла им и меня. Джейкоб с Пэйтоном тоже сели рядом. Надеюсь,они уже подружились.. Все собрались. Мы долго разговаривали со всеми на разные темы. Никто даже не упоминул,что видел нас с Пэем в этой глупой статье,это меня очень порадовало. Я хотела наконец забыть об этом и жить сегодняшним днём,как обычно твердил он. Уже стемнело и Мэдисон стала потихоньку уходить из шумной толпы. - Пойдём со мной!- она потянула меня за руку и повела к своей палатке. Пэйтон увидел как я ухожу и угрожающе посмотрел на меня. Я не придала этому значения,и вошла внутрь палатки. Она была просторная,в два раза больше чем наша. Мэдисон присела,обхватив колени руками и с заинтересованным видом посмотрела на меня. М:- Ну давай рассказывай. Как давно вы с ним вместе? Я:- С кем? М:- Ну как с кем. С Пэйтоном. Я:-Ради этого вопроса,стоило уходить от всех? М:- Мне просто стало скучно.. Ну так,сколько? Я:- Я если честно,пока не разобралась. М:- Он тебя френдзонит? Вот козёл.. Я:- Да нет,у нас всё нормально. Мы оба друг друга любим..- неуверенно сказала я. М:- А это уже было? Ну.. ты понимаешь. Я:- Оу,нет. М:- Серьёзно,подруга? Ты не разу не делала этого? Я:- никогда.. Она вздохнула и начала капаться в своём рюкзаке. Я прервала её. - Только не надо щас давать советы,я думаю оно должно произойти как то.. ну не знаю. само.. М:- Само никогда ничего не произойдёт. Действуй сама.- она протянула мне два презерватива. Я тут же покраснела. - Ого,что прямо так? Мэдисон лишь улыбнулась в ответ и стала уже силой втюхивать их мне. Пришлось взять. Мы сидели и долго обсуждали это. У меня было к ней столько вопросов.. Пока не зашёл Джейкоб: - милая,я устал.- он обнял Мэдисон и рухнул вместе с ней на матрас. Мэдисон тут же начала в засос целовать его. Я:- Ладно,я пожалуй пойду. Мне было неловко там находиться,поэтому я быстро направилась к выходу. Мэдисон оторвалась от поцелуя: - Что бы утром рассказала как всё было! - она тихонько посмеялась и продолжила целоваться. Я покинула их палатку и зашла в нашу с Пэем. Он сидел в уголке,рассматривая себя. Я:- Всё хорошо? Он слегка вздрогнул,не увидев,как я вошла. П:- Да,всё отлично. Помимо того,что ты теперь целыми днями будешь возиться со своими дружками.. Я:- Давай завтра побудем вместе. Только ты и я, ладно? П:- Я планировал провести так всю неделю,а не один жалкий день..- он всё ещё дулся и даже не хотел смотреть на меня. Я думала над словами Мэдисон. Просидев ещё минуты 4 в полной тишине,я набралась смелости и сказала: - Помнишь,о сегодняшнем разговоре? Пэйтон настойчиво продолжал молчать. Я положила руку ему на колено. - Пэйтон Мурмиер,ты станешь моим парнем? - еле сдерживая смех,громко спросила я. Наши взгляды наконец то встретились . На его лице автоматически засияла лёгкая улыбка. Я обняла его,и он ответил мне объятием,что было очень приятно..осознавать что он больше не обижается на меня. - буду. - прошептал он мне на ухо и поцеловал в лоб. Я отстранилась и решительно достала презерватив с кармана,протянув ему. С лица Пэйтона тут же пропала улыбка...
Что то намечается?🤷♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...