10 часть

1.6K 41 5
                                    


Это произошло..Мы страстно слились в поцелуе,после,он резко оторвался от меня и крепко обнял. Боже,он был так горяч..В буквальном смысле..Тело без майки казалось очень тёплым. Отстранившись первым,он сел на против и с ухмылкой спросил. П:- Я тебе нравлюсь? Я сидела в ступоре,ведь с самого начала я хотела задать ему этот же вопрос,и если он скажет,что я нравлюсь ему,я скажу тоже самое. Но ведь не стал бы он целовать меня,если б ничего не чувствовал.. Я:-Д..да Я произнесла это очень тупо,мой голос был слегка охрипший и дрожащий от волнения. Он снова крепко меня обнял,прошептав на ухо: -Тогда,я тебя никуда не пущу.. Он обнимал меня за талию,крепка сжимая её.Я,обкрутив руки вокруг его горячей шеи вдыхала аромат ванильных кудряшек на его голове. Время близилось к полуночи.Лечь спать пораньше,мы видимо так и не сможем.Но это,может и к лучшему.. В объятьях мы просидели около двух минут,всё тепло его тела передолось мне. Отстранившись,я легла на его торс и всё же,неожиданно для себя уснула. Проснулась я от ранних сообщений подруг,у меня бешено вибрировал телефон. Я посмотрела на Пейтона,он лежал с закрытыми глазами и очень палевно улыбался. Я:-Я вижу что ты не спишь,говнюк.. Он приоткрыл один глаз,посмотрел на меня и ухмыльнулся. П:-Как я мог уснуть,когда рядом такая милашка? Я сильно засмущалась,но не подавала виду. Подруги писали о том,что мне нужно вернуться к ним,что бы начать собирать вещи..Наш автобус через три часа уже должен был подъехать. Пэйтон отвёз меня. За всю дорогу не исдав ни слова.Он даже впервые не захотел включать свою песню в машине. Кажеться, я снова видела его грустным.Подъехав он просто сказал,что я могу выйти. Похоже,поцелуя на прощание можно опять даже не ждать. П:-Когда соберёшь вещи,можешь позвонить? Я приеду попрощаться.. Он говорил это очень тихо и мягко. Кивнув,я вышла из машины и зашла в свой номер. К:-Ну наконец то.. Мы вместе стали складывать всё по чемоданам,я поняла,что уже скучаю по Пэйтону,а его ведь нет всего пару минут.А что будет после двух или трёх лет расставания ? Когда мы закончили,я уже собиралась звонить ему,как с соседней комнаты донёсся жуткий ор. К:-ААААААА,Я ПОСМОТРЕЛА НЕ ТОТ АВТОБУС. С:-ВСМЫСЛЕ НЕ ТОТ,ОНИ ЖЕ ХОДЯТ РЕДКО,ТЫ НОРМАЛЬНАЯ? К:-НАШ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 16 МИНУТ.. Они стали носиться по всем комнатам в панике,проверяя не забыли ли они сдесь чего нибудь. Мне было не до этого..Услышав их слова,я позвонила Пэю на столько быстро,как смогла.Но он не брал трубку..А если,он ещё не доехал до дома.. и не может ответить за рулём? К:-Всё,выходим девочки. В это время я была сама не своя..Значит вот так? Мы же даже не попрощались с ним..А когда будет наша следующая встреча? А если только через лет 8,когда у него уже будет семья и он станет более серьезным чем сейчас? Я понимала,что именно такого Пэйтона я видела сегодня в последний раз..Такого беззаботного с вечной улыбкой.. Так и не дозвонившись ему,я отправилась на такси,которое прямиком довезло меня с девочками до нашего автобуса в Нью-Йорк. Мы сидели на остановке и ждали.Я прокручивала в голове все счастливые моменты проведенные наедине с Пейтоном..Мои мечтания прирвала вибрация.Это звонил он.. Вот именно сейчас,когда до посадки осталось минуты 2,не больше.. Я подняла. П:-Привеет,ты так и не позвонила,может тебе помочь со сборами? Я:- Пэйтон я.. Он услышал волнение в моём голосе,увидив позади улицу с остановкой он в недоразумении начал допытывать меня вопросами .. П:-Ты что,не дома? Почему?ЕЩЁ РАНО УЕЗЖАТЬ ПОЧЕМУ ТЫ ТАМ? Он был одновременно злым и грустным.На его лице была видна тревога.. Я:- Эй,я звонила тебе,но ты не под... Не успела я договорить,он тут же сбросил трубку и больше не перезванивал. Замечательно,теперь мне предстоит долгая поездка,с мыслями о том,что на меня обижен самый милый мальчик в мире. Вот и наш автобус..Пока мы стояли в очередь на него,начался маленький дождик.Видимо,даже природе грустно от нашего неудачного расставания. Сев в автобус подальше от подруг,я надела наушники,включив ту самую песню Пэйтона,которую я не могла терпеть.Она уже не казалась мне такой доставучей и надоедливой.Мне просто хотелось хоть как то ещё раз услышать его голос. Мы простояли на остановке ещё минут 10,пока пихающиеся пассажиры в спешке покупали билеты.Дверь закрылась. От голоса Пэя в наушниках у меня были мурашки по всему телу,слезы подступали к глазам снова,я хотела окончательно добить себя,и включила самую грустную песню в плейлисте.На улице к тому моменту шел уже сильный ливень..Похоже,самое время всплакнуть и хоть чуть чуть облегчить страдания.Автобус тронулся.Я смотрела в окно.Глаза были уже на мокром месте,как в друг,оглянувшись чуть назад.Я увидела в заднем окне бегущего за автобусом Пейтона. Он уже давно весь промок,но всё равно,в надежде догнать автобус,бежал из-за всех сил.. 

-Я ПЛАЧУ-

💔💔💔

Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*Место, где живут истории. Откройте их для себя