5 часть

2.2K 48 6
                                    

Я не стала перезванивать,вдруг его позвали или что нибудь случилось.Само больше в жизни я не любила навязываться.Надо будет,перезвонит.Перезвонил он через часа 2,сказав что хочет меня видеть.Мне стало страшно и радостно одновременно,я рассчитывала лишь на дружбу в интернете.

П:- Мне нужно с кем то поговорить,не приедешь?

Я:-Ладно,только скажи куда.

Через час я уже стояла на пороге его дома.С чего бы такому популярному мальчику звать меня к себе? С чего бы вообще мальчикам звать меня к себе?Не успела я позвонить в звонок,как он сам открыл дверь.

П:-Хей,если честно,думал ты не придешь.

Я:-Если честно, я думала что ты не перезвонишь.

Он улыбнулся и пустил меня в дом.Я присела на диван.Было неловко.Через какое-то время он зашёл в комнату опять с гитарой в руках.

П:-Послушаешь мою песню?Я хотел что бы ты услышала её в живую.Просто оцени,а то когда пою её друзьям или родственникам,все сразу говорят что она красивая,лишь бы не обидеть меня.

А я как будто хочу обидеть это милое создание.Я согласилась.Он не спеша начал играть.Когда начались слова,я была ни чуточки не удивлена.Эту песню от подруг я слышала много раз.Они включали её практически везде,хоть она ещё и не вышла полностью.

П:- Ну как? Только честно.

Мне не особо нравились такие песни,но его нежным голосом эта звучала превосходно.

Я:-Очень красиво,твои друзья не врут тебе)

 П:-Хочешь попробовать?

Ну да,сейчас только этого не хватало,с меня гитаристка как из физрука балерина.

Я:-да, конечно.

Он посадил меня на колени,слегка приобняв и коснулся руки.Моё сердце забилось как бешеное.Полностью обхватив руку он стал передвигать её от одной струне к другой.Конечно,в этот момент я не запоминала никакие струны,мне просто было безумно хорошо рядом с ним и я наслаждалась этим,пока это возможно,ведь рано или поздно мне придеться вернуться к родителям.Время пока он чему то там меня учил,пролетело незаметно. Как будто через пару секунд он уже говорил:-Всё,конец,можешь слезать.Он дал мне гитару и попросил повторить для него,что я запомнила.Всё бы хорошо,но последнее что я помнила,это то,как он коснулся моей руки,с этого момента я и погрузилась в свою бурную фантазию.Отделалась я отговоркой,мол,гитара это не моё.

П:-Ладно,я проголодался,может сделаем что нибудь вместе? 

Мда,шеф повар из меня ещё лучше чем гитарист.Мы договорились приготовить то,что обычно едят в моей стране.Но я ведь с Беларуси,поэтому что мне предложить?Картошку? Варёную картошку? Блины из картошки? Мы остановились на том,что бы просто что нибудь заказать.Через пол часа раздался звонок в дверь,но это была не даставка..




Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*Место, где живут истории. Откройте их для себя