П:- Помолчи,а..- он приспустил мои штаны и лаская меня рукой снизу,начал облизывать засохшие губы,всё больше и больше возбуждаясь. Отстранившись,он снял с себя всю одежду. Пэйтон слегка согнул ноги,от чего его член начал упираться в меня. По спине пробежала дрожь,я не ожидала,что всё произойдёт так быстро. Мгновение,и он был во мне. От наслаждения Пэйтон закатил глаза,и приоткрыв ротик начал движение. Из меня вышел громкий выдох,Пэй тут же закрыл мне рот рукой. - Тише,я не хочу что бы твоя мама плохо обо мне подумала. Он заменил руку мокрыми губами. Наши тела тёрлись друг о друга,создавая тепло. - Вы уже спите?- послышался голос из соседней комнаты. Не услышав этих слов,Пэйтон закрыл глаза и вцепился зубами в мою шею,заметно ускоряя темп. Два его клычка,будто бы пронзили мою кожу насквозь,от чего я вздрогнула и убрала голову Пэя. Он вышел из меня,начиная тяжело дышать. - зайка,я только отвечу..- хрипло прошептала я. Я ответила маме,соврав ей,и вернулась к немк. Кончиками пальцев я касалась презерватива,постепенно снимая его. Сделав несколько манипуляций руками,ноги Пэя сами начали сгибаться, он присел на мою кровать. Тихо постанывая,он гладил мои волосы,наклоняя мою голову ниже пресса. - Тише,Пэйтон,я не хочу что бы твоя мама плохо обо мне подумала.- я усмехнулась и пару раз облизала "его",от чего он быстро кончил. Я встала с колен и ужаснулась. - Ты что сидел голой жопой на моей подушке? П:- Опять ты всё портишь.. Я:- я говорю что вижу.- подняв Пэя с кровати я перевернула подушку и легла на неё,начиная одевать бельё. Я достала ноутбук и включила фильм,уложив Пэя себе на грудь. Мы посмотрели половину,пока я не услышала шаги в комнату. По ним,я уже умела определять,мама или папа надвигаются к нам. - Мама!- вскрикнула я, и со всей силы спихнула Пэя с кровати. Он ударился головой об пол,но не растерялся и принял естественную позу на своем одеяле,что было постелено на ковре. В комнату зашла мама и странно на нас посмотрела. М:- у вас всё в порядке? Вы же спали вроде как.. Я растерянно стала ждать помощи в ответе у Пэя,хоть и прекрасно понимала,что он ни слова не понимает на русском. - мы решили посмотреть фильм.- я указала на экран компьютера,но именно в это время в фильме началась постельная сцена. Я ругнулась про себя и немного перемотала. Мама всё так же странно смотрела на меня. - у них самолёт на 8 утра,поставь будильник,милая. Я не хотя кивнула и она довольная вышла из комнаты. Пэйтон поглаживал место головы,куда сильно ударился по моей вине. - Прости,малыш..- я подошла к нему и нежно поцеловала туда,где болело. П:- что она сказала? - Ваш самолёт через 9 часов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...