Сборы прошли весело,родители помогали мне собирать чемодан. Вот мы и в аэропорту. Многие детали там,будто бы старались напомнить мне о Пэйтоне,но на данный момент он меня вообще не волновал. Посадка.. и вот,мы уже в Нью Йорке. Со своей группой мы удачно заселились в гостиницу,и отправились на экскурсию по школе. - так,а вот и ваш класс.- преподаватель указал на большую,белую дверь. Я зашла,и дети сразу же начали меня рассматривать. - кто вы? -а вы злая?- доносились крики ребят по всюду. - Я ваш временный учитель.- я утихомирила класс,и провела свой первый в жизни урок. Школьный день закончился,и я вернулась в свой номер. Девочки там бурно что то обсуждали.Я подсела к ним. - что делаем?- с интересом спросила я. - Ищем временную работу,ты сдесь без денег пропадёшь.. Я:- а разве за долг учителя нам не будут платить? - глупышка,это всего лишь такое испытание.- послышалось в ответ и девочки снова вернулись к газете. Я:- Ну и что вы выбрали? - официантка. - листовки. - уборка.- ответили подруги. Я замялась на месте,выбор был действительно трудным. - За уборку дома сдесь платят нереальные деньги.- восхитились одна из девочек- Эмили(Э) и стала уговаривать пойти с ней. Я:- Да признай,что просто боишься заходить одна в чужие квартиры.- я закатила глаза,и с усмешкой согласилась. Наш первый дом. Мы тщательно убрали у одной милой старушки,и получили за это приличную сумму. - Нихрена бабка даёт..- восторжённо вскрикнула я,выйдя наружу. Э:- Это ещё только начало.- пошутила Эмили,подходя к следующему испытанию. Иногда бывает,что видишь что то в первый раз,но ощущения,что тебе попадалось это на глаза и раньше. Так я подумала на входе у следующего дома. - Да нет,бред.- сказала я себе под нос и позвонила в звонок. Дверь открыла милая девушка,и пригласила меня внутрь. Я зашла в спальню. Ну вот опять,то самое чувство..будто бы я была сдесь раньше. Не придавая этому большое значение,я приступила вытирать пыль. Помыла полы и застелила большую кровать посреди помещения. Я собиралась переходить в гостиную,но краем глаза,в углу заметила старый,грязный шкаф. Я вздохнула и лениво подошла к нему с тряпкой. Одна секунда, и дверца шкафа была отворена.. Я застыла на месте,внутри будто бы всё сжалось. Сердце ускорило свой ритм,выпрыгивая из груди. Это фото.. наше фото с Пэйтоном всё так же висело в старом шкафу. Я нахожусь в его доме? Боже,это так глупо показаться ему через пару лет в виде уборщицы. Как же это низко.. Трясущей рукой,я собралась закрыть шкаф,но что то останавливало меня. Хотелось рассмотреть каждую картинку по отдельности. Кончиками пальцев я касалась пыльных фотографий,протирая светлое,детское личико с карими глазками. Вспоминая счастливые моменты с Пэем,и то,как изменилась моя жизнь после его ухода,слёзы сами начали поступать к глазам. Сколько бессонных ночей прошло.. сколько жидкости из меня вышло за прошедший год. Депрессия настигла меня тогда,но лучшие друзья вытащили меня из этого дерьма,помогая забыть всё что произошло за это время. И всё равно, не смотря на многочисленные обиды,самое лучшее лето навсегда оставалось в воспоминаниях.. лето,когда мне было всего шестнадцать,и меня не волновало ничего вокруг. - Что , нравиться? -кто то вздохнул позади меня,приближаясь. Я узнала этот голос из тысячи. - Это моя бывшая подру..- не успел он снова начать говорить,я повернулась. Сердце словно треснуло прямо в груди. бесчувственным взглядом,я вновь смотрела в эти глаза. Глаза,что пыталась забыть месяцами. Я готова была тут же наброситься на Пэйтона,но не могла. Понять всю суть предательства в тот момент было сложно... Парень сильно изменился во внешности . Лёгкая щетина покрывала его детское лицо,что смотрелось на нём ужасно. Не смотря на это,Пэйтон выглядил намного мужественнее, чем тогда. - да как ты мог? Ты обещал мне.- вырвалось из меня,я сняла все фотографии и со злостью порвала их на мелкие кусочки. Пэй молча наблюдал за этим. Моментами казалось,что он даже не узнавал меня. Просто какая то психованная, неуравновешенная домохозяйка ворвалась в дом и крушит всё вокруг.. Не получив ничего в ответ,я выбежала из комнаты, и протирая рукавами вновь мокрые глаза,побежала по лестнице. Пару ступенек,и я упала,скатившись прямо к выходу. Колени тут же залились кровью от бетонного пола,что заставило слезам выступать ещё сильнее. Пэйтон выбежал из комнаты и бросился ко мне. - Эй,тебе надо успокоиться.- он поднял меня на руки и отнёс обратно. Туда,где у меня не было желания находиться. Я:- Отстань,у меня новая жизнь.. я не хочу вновь привязываться к тебе.- я вырвалась из его крепких рук,но ногой он закрыл дверь,загородив проход. П:- Ты не так всё поняла. Я:- Ну да,давай, придумывай типичные отговорки. Или твоей маме снова не здоровится? Поэтому ты сидишь в одном доме с какой-то левой бабой,плюя на меня. П:- Слушай,поговорим об этом позже.- он достал перекись со шкафчика и аккуратно протёр колено. - Прости. Тебе же ещё надо придумать эту самую отговорку..- я убрала его руки от себя,рана жутко пекла. П:- В следующий раз будешь знать,как гонять по лестницам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...