17 часть

1.2K 35 0
                                    


Прошло довольно много времени,около 13 часов,как уехал Пейтон,но не одного звонка так и не было,в прочем как и в самом начале нашего знакомства. Мужики есть мужики.. Подумав,что он просто устал с дороги,я не стала к нему навязываться,и спокойно легла спать. Утром за столом я увидела недовольные лица девочек,будто они хотели о чем то спросить.. Я:- В чем дело? К:- Он тебе звонил? Я:- да нет пока что.. Она повернулась к Софие с лёгкой ухмылкой,а затем они обе так же посмотрели на меня. С:- ну всё,подруга,считай,ты его потеряла. Уж после таких слов,мне и в правду захотелось,чтобы Пей быстрее отзвонил. После часа молчания,решила набрать ему сама. Я взяла ноутбук,пошли гудки. На другой стороне экрана высвитилось лицо незнакомой девушки.Она радостно смотрела на меня и спрашивала как дела. В недопанимании я поговорила с ней около 5 минут,пока в комнату,где она сидела ,не зашёл Пейтон с голым торсом. Увидив меня он сразу же подбежал к компьютеру, оттолкнув от себя девушку. Слышен был шёпот. П:- Райли,уйди пожалуйста. (Р-Райли) Р:- Ой ну ладно,ладно.. После её ухода мы долго сидели с испуганными лицами и смотрели друг на друга. Я:- Мог бы и сразу сказать,что едешь к этой 'Подруге',я бы поняла.. П:- М-да ,неловко вышло..Но я постараюсь приехать на недел.. Не успел он договорить,как мой ноутбук полностью погас.Ну а что я хотела с 13% зарядки,разговаривая с ним я про это напрочь забыла.. Включив ноутбук,я тут же стала снова набирать Пею,но тот не брал. Наверно,уже был занят.. Так прошли мучительные 4 дня,ни одного звонка больше,а перезванивать после того раза,у меня напрочь пропало желание.. Завтра мы уже должны были ехать в аэропорт и назад,в Беларусь.. Я сидела на подоконнике,смотря на звёзды в темноте. 'Мы же просто друзья,а друзей иногда теряют..'- думала я,но всё равно не могла сдержать слёз. Под множество дипрессивных песен я просидела всю ночь,даже не обращая внимания на время. В 5 утра мы поехали в аэропорт.. Надежда,что Пейтон приедет сюда прямо сейчас,была напрасной. К:- Да всё,не расстраивайся ты так,ещё замутишь с нашими одноклассниками.. Все громко засмеялись,вспоминая наших мачо со школы с девственными усиками. Настроение заметно улучшилось,к тому же,совсем скоро я увижу родителей. Поездка была долгой,но через пару скучнейших часов ,мы были дома. Как я рада была увидеть всех родственников..Всё таки,другие страны- это не для меня.. Спокойно разложив вещи,я стала дальше про5бывать лето на диване.. Так прошла вся неделя,после чего,подруги сообщили что последний год едут в лагерь и что я обязана поехать с ними. Как же мне это надело..Но подумав,что в лагере я смогу позабыть Пейтона,стала упрашивать маму. Ведь там обязательно будет кто то получше этого глупого мальчишки,да и вообще,там очень весело.. Через день раздумий,мама всё же отпустила меня..Ведь это мои последние летние каникулы,дальше 11 класс..Экзамены..Институт,а там и до пенсии не далеко.. После утамительных сборов в лагерь,я устала и решила посмотреть что нибудь. Ноутбук мигал,было 7 пропущенных.. Думаю,все уже догадались от кого.. И именно тогда,когда я пыталась всеми способами его забыть. Видимо,поссорился с подругой... Я долго думала перезванивать,или плюнуть на него,до тех пор,пока не раздался очередной звонок. Нехотя,пришлось нажать "ответить" ,просто для прикола,посмотреть как он отмажеться. Пейтон сидел довольный на полу. П:- А знаешь что? Завтра я выезжаю к тебе в Нью-Йорк!! Я:- мм,круто Мне уже было не так смешно,как до того как я подняла. П:- А чего так вяло?Или ты не рада? Мне хотелось ничего не говорить,а просто посмотреть на него,как же я об этом мечтала все эти дни.. П:- А.Понял.Это из за того что я не звонил? Прости,у меня были большие проблемы,но сейчас я готов их всех оставить,я жутко скучаю . Я:- Пейтон..Я..Я уже в Беларуси..  

Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*Место, где живут истории. Откройте их для себя