Следующий день.Я сидела на диване,и жадно поедала вторую пачку чипсов,за просмотром фильма.Раздался звонок в дверь.- Пэээээй.- лениво крикнула я.- Чего?- донёсся голос с другой комнаты.Я:- Двееерь.П:- Ты сидишь возле неё,в чем проблема?Я:- чувствую ,так ты мне и стакан воды в старости подашь.П:- Я два раза бегал в магазин тебе за едой,а ты не можешь пройти два метра?Немного бурча себе под нос,я поднялась с дивана и подошла к двери.На входе стоял молодой парень.Я:-Тебе чего?П:- Ох,моя мама отправила меня сюда. Какая то девушка вчера не пришла к ней на собеседование.Я:- Даа? Ужас.П:- Это же ты,так?Я:- нуу.- Дилан!- вскрикнул Пэй,и подбежал к парню с объятиями.- Сколько лет?- Бро,да ты поседел..Забыв про меня,парни побежали рубиться в приставку.Через месяц мы с Пэем сыграли свадьбу. И хоть она была скромной( мы пригласили только самых близких),я не сильно расстроилась.Это был лучший день в моей жизни.Но и на этом,наши вечные приключения не закончились..19 неделя.Мальчишки за это время через чур сильно сдружились. Дилан бывал у нас дома даже чаще самого Пэйтона. Не то,что бы он бесил меня...хотя нет, бесил.В один день мы должны были пойти на очередное узи. Дилан и туда пошёл с нами.- Я могу сказать кто у вас будет.- с уверенностью сказал доктор,после осмотра.Я:- Я бы хотела,что бы это пока что осталось в тайне. А ты,Пэй?Парень держал меня за руку и мягко улыбался.- А какой смысл держать пол ребёнка в секрете?Я:- Я хочу узнать это вместе с родителями,когда те приедут к нам. Я обещала маме.Пэйтону явно не понравилась эта идея,он отсел от меня,и нахмурил брови.Док:- Если передумаете,диск с узи вы всегда можете взять у медсестры.П:- Я передумал. Мы берём диск. Я:- Нет. Не берём.Я вывела обиженного парня с палаты. Дилан тут же прилипился к нам.- Ребят,кто будет? Дарить машинку или куклу?П:- О,можешь всё сразу. У нас ОНО.Д:- Чё?Я:- Я не хочу узнавать пол до приезда мамы.П:- Действительно. Твоя мама уже важнее меня.Я:- Ну вообще то да.П:- Слушай..Я:- Я не хочу больше это обсуждать.Ничего страшного,узнаешь попозже,не умрёшь.Мы вернулись домой.Д:- Что на ужин?Я:- Что приготовишь.От лица Пэйтона:Любопытство распирало меня. Взяв с собой Дилана,на следующий день мы вместе направились в больницу,побазарить с этой скрытной докторшей.- Здравствуйте.- остановились мы у администрации. Медсестра странно посмотрела на нас.Мой взгляд покасился на открытый шкаф с сотней дисков.- Не могли бы вы отдать диск Мурмаеров? Очень надо.Мед:- Да, разумеется. Есть согласие жены?- Господи,мы в суде или в больнице?Мед:- Звоните ей. Мне нужно согласие обоих родителей.- Ладно.- я начал лазить по карманам. Достав телефон,никого так и не набрав,приложил трубку к уху.- Алло? Дорогая? Ты ведь хотела узнать кто у нас будет,поэтому всё утро упрашивала сходить меня в больницу?Я оторвался от телефона.- Ох,она сказала да.Мед:- Дай-ка мне поговорить.Я:- Вы что,не верите мне?Она уже давно сбросила.Мед:- Наберите ещё раз.- Нет. Не буду.Мед:- то-то же.Мы вышли с помещения,я уставился на угарающего Дилана.Я:- Что смешного? Она не адекватная.- Алло? Дорогая?- пародировал меня тот.После удара в живот заткнулся.Д:- Отец,вы сегодня агрессивный.Я:- Заткнись,и слушай план.Д:- Боже,Пэй. Это всего лишь пол твоего ребёнка. Какая тебе вообще разница?П:- Вот именно. Моего ребёнка. Я в праве знать все подробности. Может,я куплю розовую коляску,а надо будет синюю.Д:- Пэйтон младший в белом облегающем памперсе вылазит с бархатной,нежно розовой коляски.Что может быть сексуальней?Я:- Ты дебил?В ответ лишь тихое хихиканье уже валяющегося на асфальте парня.Я:- Пожалуй, перейдём к плану:Ты отвлекаешь эту каргу,а я забираю диск.Д:- Чего?Я:- Тебе по буквам повторить? Что здесь непонятного?Д:- Как мне её отвлекать блин?Я:- Не знаю. Пригласи куда нибудь.Д:-Пригласить? Да ей за 50..Я:- Ладно. Другой план.Я отвлекаю её,а ты забираешь диск.Д:- Действительно хороший план.Удачи с твоей новой усатой любовницей.Мы снова вошли. Взгляд медсестры недовольно покасился на обоих.- Я не отдам вам диск.Д :- Ох,а мы и не за ним. У Пэйтона весеннее обострение.Я:- Я уже говорил,как ненавижу тебя?Д:- Да. Я ведь не в твоём вкусе. Ты любишь... Посочнее.- вновь заржал пацан,осматривая женщину,на которой еле застёгивался медицинский халат.- Посмеяться пришли? Сделайте это на улице.- возмутилась та,отходя от шкафа.Взглядом я указал Дилану, куда нужно идти.Я:- Кстааати. На счёт улицы. Вы видели,что там сегодня твориться?Мед:- Да. Утром ехала на работу. Дышала с окна автобуса.Я:- Да вы шутница.. Это ведь совсем не то.Выйдите, прочувствуйте всю атмосферу телом.Мед:- у тебя точно нет обострения?Я посмотрел на Дилана,тот уже старательно рылся в дисках.- Даун,смотри по фамилии. Там ярлычки с буквами.- шепнул я,что заставило медсестру спохватиться.Мед:- Это ты мне, мальчик?Я:- Охх.- мой взгляд пал на круглое лицо с нарисованными бровями.- Да,вам. Вы прекрасна.Мед:- У тебя ведь есть жена,малец.Дилан засунул диск под куртку,и рукой указал на выход.Я:- Ах да.. Жена. Я тут резко вспомнил,что мне нужно к ней.С другом мы мгновенно рванули к двери,так и не увидев реакцию этой странной особы.Я:- Молодец. Хоть что то ты смог сделать сам.Мы пришли домой,спустились в подвал и достали телик с dvd проигрывателем.Я:- Ну давай,вставляй.Д:- Мурмаер,да вы шалун..Я:- Диск вставляй,долбаёб.Буквально через пару минут,перед нами высветился серый экран.- Раз..два..т..- указательным пальцем,Дилан водил со стороны в сторону.Я:- Бро,это чё за хуйня? Какие три?- тяжело дышал я .Д:- О-хо-хо,чувак,это ж когда вы так постарались?- Какие три блять?- не переставал орать я.Конец Pov Пэйтон.Я сидела на кухне и спокойно пила чай,как эти два несносных вбежали в дом,не закрыв за собой дверь,и рванули в подвал.Крики парней доносились оттуда примерно 10 минут.Я не подавала виду,пока голос Пэйтона не перерос в жалобное нытьё.Я тяжело вздохнула,и не спеша спустилась к мальчикам.- Не могли бы вы играть в свою приставку потише? Без звуков зоопарка.П:- Котёнок, тебе лучше присесть.- подбежал Пэй, сильно схватив меня за запястье.Я:- Эй,спокойно.Д:- у твоего муженька волшебный хер.Я:- фу. Вы опять ими мерялись?
П:- Что? Нет.
Я:- Пэйтон,что такое?Парень нажал на кнопку пульта,на экране высветились три головы.- Только не говори что это..П:- Да. Это наши.Я:- Какого фига,Пэйтон? Я не разрешала забирать диск.П:- Тебя только это волнует? Тройня блять. Мы не справимся.Я:- Тройня? Был же один.П:- Я что виноват,что они там размножаются?Я:- Успокойся. От твоих криков количество не уменьшится.Я взяла себя в руки,и приблизилась к телевизору.На столе лежала коробка от диска,я хотела засунуть его обратно,но на секунду остановилась."П. Мурмоер."- надпись на картонке.Я взглянула на экран ещё раз,затем в ярости повернулась к парням.- Мурмоер,подойди сюда пожалуйста.П:- Не каверкай нашу идеальную фамилию.Я:- Да что ты говоришь... - я ткнула коробкой ему в лицо.П:- Дилан, блять. Кто такой Мурмоер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*
FanfictionЯ совсем не интересовалась милыми мальчиками,тем более с миллионами фанаток. Как то летом с доставучими подругами мы поехали на каникулы. Я встретила его..Мы познакомились вдали от шумной толпы,постепенно знакомство переходило в нечто большее.. Но р...