33 часть

725 24 1
                                    


Я тоже задремала,но сон длился недолго. Около трёх часов ночи меня что то разбудило.Я открыла глаза,Пэйтон вроде бы спокойно спал,но периодически вздрагивал. Оказывается,ночью сдесь намного холоднее,чем днём.Я была в байке,поэтому это не особо ощущалась. А бедняжка был совсем без верхней одежды. Не хотя будить его,я достала джинсовку из под головы и укрыла ею Пэя. К счастью,он даже не проснулся,а мне стало намного спокойнее. Я вновь уснула. К 6 начался небольшой дождик,наша палатка была из самых дешёвых,так что с лёгкостью промокала. Пару капель упали мне на лицо,я быстро встала,думая что это очередные шуточки Пэйтона. Он всё ещё спал и я посмотрела наверх. Вся крыша палатки была уже почти насквозь мокрой,и внутрь тоже начала пробиваться вода.Я осторожно дотронулась до Пэя. Он мило фыркнул носиком,сказав что не выспался.Я:- Малыш,мы щас промокнем..Сквозь сон он заулыбался:- Ты назвала меня малышом?Дождь усиливался и я сильно пнула его.- Пэйтон,встал живо!Он открыл глаза и с усталостью посмотрел на меня.- что?Я:- Дождь идёт,не замечаешь?П:- Пускай идёт.Я:- Палатка промокает. Надо переждать плохую погоду у Мэдисон.П:- У Мэдисон? Ты обещала что мы будем вдвоём весь день. Я:- Всего на пару часов. Как выглянет солнце,мы сразу вернёмся.Пэйтон лениво поднялся и надел на себя майку,которую я до ужаса помяла во сне.Мы вышли из палатки,на улице был уже ливень. Быстро подбежав к палатке Мэдисон,я без проса открыла её. Через открытый вход на спящего рядом Джейкоба полились капли дождя.Д:- Что за херня?- он посмотрел на нас. Мэдисон тоже проснулась.М:- О боже,проходите скорее,в чём дело?Я:- Наша палатка промокает.. В общем могли бы мы..М:- Конечно могли. Я только рада.Она достала из сумки тёплый плед и дала его мне. Видно было,что Джейкоб был не очень рад нашему внезапному визиту,но меня это не волновало. Не мне же с ним разговаривать)Я присела на спальный мешок Мэдисон,а Пэйтон просто в угол палатки,не хотя вмешиваться в наши девчачьи разговоры.Мэдисон с интересом разглядывала меня. И посмотрев на шею удивилась:- Это что,следы зубов? Оказывается,этот паренёк не такой уж и милый.. Я с ухмылкой кивнула,вспоминая вчерашний вечер.М:- Так у вас всё таки было..- она игриво толкнула меня локтем в бок.- Давай,рассказывай.Мы отвернулись от мальчиков,и я рассказала ей всё в мельчайших подробностях. Она начала успокаивать меня,мол первый раз это всегда больно,больше такого не будет. -Ладно,мы можем посмотреть что нибудь после завтрака?Я согласилась.Мы позавтракали все вместе и кто то положил руку мне на плечо,крепко сжимая его. Это был Пэй. Он был серьёзным и это меня насторожило.П:- Дождь закончился,мы можем идти?Я:- Но Мэдисон хочет посмотреть фильм.Пэйтон спокойным голосом произнёс " понятно" и быстро вышел из палатки.М:- Мда.. Ну он у тебя и психованный..Я:- Он просто не в настроении..Мне пришлось сходить за ним,не хотелось оставлять его одного.Он сидел на одном из ещё мокрых брёвен. Я подошла к нему.Я:- Лучше не сиди на мокром..П:- Ещё что нибудь? - он произнёс это холодно, без каких либо эмоций. Будто хотел поскорее избавиться от меня. Я не выдержала.Я:- Да что с тобой такое? Ещё вчера ты был весёлым и жизнерадостным. Ведёшь себя как двенадцатилетняя пмсница..П:- Ты обещала что будешь со мной весь этот день. ВЕСЬ.- он потихоньку начинал орать.Я:- У нас впереди вся неделя,мы успеем ещё побыть вдвоем.П:- Да как ты не понимаешь.. Неделя.. Неделя это чертовски мало.- его первая слеза упала на землю. Я не могла просто так смотреть на это. Обняв и поцеловав моего мальчика в лоб,я взяла его за руку и мы пошли подальше от людей в лес.П:- Прости,что веду себя как баба и ревную ко всем подряд..Я боюсь потерять тебя,так же,как и потерял Авани.- он резко замолчал,явно не хотев этого говорить.Я:- Авани?

Фан встреча изменившая мою жизнь.🥺 *закончено*Место, где живут истории. Откройте их для себя